На англоязычном сайте YouTube появился измененный логотип с сообщением о том, что видеохостинг достиг рубежа в 1 миллиардов просмотров в день.
На самом деле этот показатель был достигнут несколько раньше. Еще в июне 2009 года об этом сообщали представители Google, пишет блог TechCrunch. Тогда среднее количество просмотров потокового видео на сайте составляло более 1,2 миллиардов в сутки.
Измененный логотип появился только 9 октября 2009 года. Столь существенная задержка может быть связана с желанием сделать подарок Google, полагают журналисты. Именно в этот день три года назад популярный видеохостинг перешел под контроль поисковой компании. Google заплатила за YouTube 1,65 миллиарда долларов.
Согласно оценкам компании comScore, в декабре 2008 года количество пользователей интернета во всем мире превысило миллиард человек. Получается, что в среднем каждый пользователь интернета ежедневно смотрит как минимум один видеоролик на YouTube.
|