|
Статистика |
|
Онлайн всего: 18 Гостей: 18 Пользователей: 0
Зарег. на сайте Всего: 1152 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Команда Сайта Админинистраторов: 3 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 1149 Из них Парней:1077 Девушек: 75
|
|
|
|
Последние файлы |
|
ProgDVB 6.95.3 Просмотров:[2681] Рейтинг:[0.0] Скачиваний:[1318] Комментов:[1]
|
|
|
|
|
| | |
| Главная » 2010 » Апрель » 8 » Windows может стать бесплатной благодаря рекламе
10:21 Windows может стать бесплатной благодаря рекламе |
«Windows
станет бесплатной благодаря рекламе» - статью с таким категоричным
заголовком публикует сегодня GZT.ru. Как
отмечает издание, Microsoft тестирует новую бизнес-модель, в рамках
которой программные продукты будут распространяться бесплатно, а взамен
пользователям придется смотреть рекламу.
Издание ссылается на
ресурс Microsoft Kitchen, который пишет
о том, что не исключено, что одна из версий следующей операционной
системы Windows 8 будет содержать рекламу. По всей видимости, речь идет о
самой простой базовой версии, которая будет работать по принципу
«облака». Компьютер с подобной операционной системой должен быть
обязательно подключен к Интернету. Таким образом, компания сможет
компенсировать потери от пиратства на развивающихся рынках, где люди не
могут или не хотят платить за лицензионные версии программ, полагает
автор Microsoft Kitchen.
На эту возможность указывает и тот факт,
что уже в июне 2010 года Microsoft выпустит свой первый полностью
бесплатный продукт с рекламой внутри. Речь идет об офисном пакете Office
2010 Starter Edition с ограниченной функциональностью. Он будет
состоять всего из двух программ Word и Excel, и при работе с ними в
правом нижнем углу экрана будет показываться рекламный блок. Объявления
исчезнут, если сделать платный апгрейд до полноценной версии офисного
пакета.
|
Категория: Компьютерные новости |
Просмотров: 412 |
Добавил: Zidar
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|