Россияне все меньше смотрят телевизор и все активнее просматривают видео
на компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах, причем пользователи
все чаще готовы платить за контент, сообщила РИА Новости директор аналитической службы Ericsson в регионе Северной Европы и Центральной Азии Татьяна Ледовская.
В
среднем россияне смотрят телевизор около 16 часов в неделю, видео на
компьютере они смотрят более восьми часов в неделю, на ноутбуке — почти
7,5, на смартфоне — пять часов в неделю, на планшете — более четырех.
«И
интерес к просмотру видео на смартфонах и планшетах постоянно
повышается, причем пользователи все чаще готовы за него платить», —
говорит Ледовская.
По данным Ericsson, объем мобильного видео
стремительно растет, в мире к 2017 году доля видео превысит 90% в общем
объеме мобильного трафика, сейчас она составляет около 40%.
|