Компания Fox International Channels (FIC) 1 октября запускает на
территории России развлекательный телеканал FOX - ключевой бренд
компании. Новый канал придет на смену каналу FOX Crime, вещающему в
России с 2008 г.
Телеканал FOX специализируется на показе
кассовых американских сериалов для мужской и женской аудитории от 18 до
35 лет. На пресс-конференции 6 сентября директор по маркетингу FIC
Russia Ирада Мустафина отметила, что новое позиционирование поможет
привлечь неохваченную киносериальными каналами аудиторию и укрепит
позиции каналов семейства FOX.
С появлением FOX на всех
европейских рынках FIC намерена добиться синергии телеканалов, вещающих
под одноименным брендом в разных странах региона, а также обеспечить
больше возможностей с точки зрения промокампаний, подчеркнула Ирада
Мустафина.
У канала FOX Crime 15 млн зрителей в России, однако
после ребрендинга, который расширит жанровые возможности канала,
представители FOX ожидают увеличения аудитории канала, добавила она.
Канал
FOX будет доступен подписчикам большинства ведущих российских
спутниковых и кабельных операторов, таких как "Триколор", "Акадо",
"Билайн ТВ", "Ростелеком", "НТВ-Плюс" и "ЭР-Телеком", в том числе и в
HD-качестве.
Сигнал канала идет со спутника ABS-1.
"С
появлением FOX в региональном портфолио FIC мы получим гораздо больше
возможностей как с точки зрения формирования программной сетки, так и с
точки зрения дальнейшего промоушена, - отметил вице-президент и
генеральный директор FIC в странах Центральной и Восточной Европы Карлос
Ортега. - Для FOX характерно большое разнообразие жанров, что позволит
нам проводить премьеры самых разных сериалов, откроет доступ к новому
высококлассному контенту, а также предоставит возможность проводить
рекламные кампании, единые для всех представительств телеканала FOX в
Европе".
Связаться с представителями вещателей и узнать об их
отношении к появлению нового канала и расширению тематики вещания вчера
не удалось.
Компания FIC является частью подконтрольного Руперту
Мердоку международного медиахолдинга News Corporation. Компания
занимается производством контента и осуществляет вещание 183
развлекательных, документальных, сериальных и спортивных телеканалов под
брендами FOX и National Geographic на 35 языках.
|