Компания Socialist Media стала эксклюзивным партнером Mail.Ru Group. Как отмечается в сообщении Mail.Ru Group, благодаря этому будет упрощено размещение нестандартной рекламы в играх и приложениях в социальной сети «Одноклассники». Впрочем, поскольку недавно Mail.Ru Group стала владельцем контрольного пакета «ВКонтакте», то можно предположить, что упрощение размещения нестандартной рекламы будет осуществлено и там.
В сообщении Mail.Ru Group говорится, что компания Socialist Media будет помогать рекламным агентствам и брендам интегрировать рекламу во все игровые и сервисные приложения «Одноклассников» и в то же время поможет разработчикам этих приложений увеличить монетизацию.
Еще осенью 2009 года компания Socialist Media осуществила первую интеграцию бренда в социальную игру в Рунете, интегрировав Банк УРАЛСИБ в игру «Счастливый Фермер» в социальной сети «ВКонтакте». В результате этой кампании 3 миллиона пользователей соцсети совершили 10 миллионов виртуальных транзакций с УРАЛСИБом.
В 2011 году компания Unilever интегрировала принадлежащий ей бренд чая Lipton в игру «Любимая ферма» в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Всего за один месяц пользователи этих соцсетей построили в «Любимой ферме» 609 тысяч фабрик Lipton. Общее число пользователей, принявших участие в этой кампании, составило 1,3 миллиона человек.
«Помимо таргетированной и медийной рекламы, рынок предлагает также создание нестандартных квестовых механик, которые очень эффективно работают для привлечения аудитории, а также решают имиджевые задачи, – отмечает коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков. – Первые пробы оказались удачными уже несколько лет назад, и благодаря положительному опыту сейчас все больше рекламодателей выбирают именно такой способ для взаимодействия с аудиторией».
«Благодаря нестандартной и ненавязчивой форме рекламы, интегрированной внутрь популярных приложений, рекламодатель получает высокую глубину контакта бренда с его аудиторией. А также – отдачу, обратную связь и взаимодействие бренда и продукта с уже существующими и потенциальными клиентами, – говорит генеральный директор Socialist Паша Романовский. – Мы видим своей задачей совместно с Mail.Ru Group еще больше популяризовать и развивать эту высокорастущую категорию».
|