В марте 2011 года деловой канал Ukrainian Business Resource (UBR) презентует ряд нововведений. Изменения коснулись как графического стиля канала, так и его формата, а также информационного наполнения.
С 26 марта изменился логотип канала, оформление студии и все графические элементы UBR. Отныне цвет Ukrainian Business Resource – красный.
Помимо графики, обновился и информационный контент канала. Теперь ежедневно с 20.00 до 22.00, вниманию зрителей предлагается новый проект – «Информационный вечер». В его рамках, ведущий в прямом эфире подводит итоги основных событий дня, и анализирует актуальные экономические, политические и социальные тенденции Украины и мира. Гости студии – крупнейшие игроки рынка и ведущие эксперты, оперативно комментируют происходящее в Украине и за ее пределами, дают оценку и делают прогнозы развития событий.
– Михаил ИРТЛАЧ, директор по маркетингу UBR:
Для современного темпа жизни 8 часов вечера являются своеобразным рубежом. С одной стороны поток событий становится меньше, с другой – за день набирается такое количество новостей, что возникает необходимость четко разделять и классифицировать их по важности и ряду других критериев. Именно поэтому нами было принято решение расширить уже привычный для нашего зрителя формат Breaking News концентрированным аналитическим медиа-продуктом.
Аналогичные тенденции наблюдаются на европейских, американских и азиатских медиа-рынках. По мнению ряда экспертов, смещение акцентов медиа в сторону аналитики связанно с развитием сети Интернет. Подробные аналитические расследования и прогнозы противопоставляются простой констатации фактов от информагентств и Интернет-СМИ.
– Михаил ИРТЛ АЧ, директор по маркетингу UBR:
Мы абсолютно уверенны в том, что на сегодняшний день зритель отлично подготовлен. Простой пересказ событий уже не в состоянии удовлетворить запросы нашего целевого сегмента. Так, согласно проведенным нами исследованиям, значительный процент активной деловой аудитории имеет не только информационные, но и высокие аналитические запросы.
Актуальность нового формата подтверждается и статистическими данными от исследовательской компании GFK. Так, всего за неделю эфиров, рейтинг «Информационного вечера» в 3 раза превысил среднестатистический рейтинг канала UBR, в данном time slot, за январь-февраль 2011 года.
Справка. Ресурс полезной деловой информации Ukrainian Business Resource, включающий телеканал UBR и интернет-портал www.ubr.ua, создан Коммуникационной группой ESG в феврале 2009 года. Сегодня канал представлен в кабельных сетях 70-ти городов, в 4720815 домохозяйствах. UBR – это основные события в экономике, эксклюзивные аналитические обзоры и прогнозы, финансы и управление деньгами, практика бизнеса, актуальные комментарии экспертов
|