Российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» в День защиты
детей, 1 июня 2013 года, запускает «Детский» пакет телеканалов. Дополнительный
пакет из 8 детских телеканалов, стоимостью 500 рублей в год, открывает
доступ к развлекательным передачам для детей всех возрастов (от 0 до 14
лет), игровым и развивающим детским телепередачам, мультфильмам,
сериалам для подростков, а так же к программам для семейного просмотра.
В состав пакета войдут 8 рейтинговых телеканалов для детей: «Cartoon
Network», «TIJI», «Gulli»,«Boomerang», «Детский мир», «Kids Co», «Jam
Jam», «Baby TV».
Услуга будет доступна для абонентов,
проживающих на территории Европейской части России (в зоне приема
спутника Eutelsat 36B), использующих оборудование с поддержкой формата
MPEG-4. До конца года компания планирует подключить к «Детскому» пакету
300 тыс. абонентов.
В «Триколор ТВ» уверены, что «Детский»
станет очередным коммерчески успешным пакетом телеканалов. Ранее, в
октябре 2012 г., оператор вывел на рынок платного телевидения свой
уникальный фильмовый сервис «Кинозалы «Триколор ТВ». Всего за полгода
существования услуги на нее подписалось более 320 000 пользователей.
Высокие темпы роста также демонстрируют дополнительные сервисы оператора
- «Наш Футбол», «Ночной», спутниковый «Радиопакет». В частности,
впечатляющую динамику роста подключений показывает услуга «Наш Футбол».
Прирост количества активаций в 1 квартале 2013 года по сравнению с тем
же периодом 2012 года составил 355%, число уникальных подписчиков
сервиса превысило 250 000.
«Мы всегда очень внимательно следим за
ситуацией на рынке и потребностями наших абонентов. Существует
устойчивый спрос на детские телеканалы, и мы решили выделить их в
отдельный пакет. Безусловно, детский контент был и ранее в составе наших
пакетов «Оптимум» и «Супер-Оптимум», - комментирует Юлия Шахманова,
директор по контенту «Триколор ТВ». - Таким образом, мы удовлетворяем
потребительский спрос и расширяем продуктовую линейку «Триколор ТВ». Мы
уверены в том, что новая услуга будет широко востребована нашими
пользователями. Это, своего рода, – теленяня для маленьких
телезрителей».
|