В Управление Роскомнадзора по Москве и Московской области поступило
более 130 жалоб. Руководитель Роскомнадзора Сергей
Ситников встретился в четверг, 8 июля, с Вячеславом Мордачевым -
генеральным директором ЗАО «Национальная спутниковая компания»,
оказывающего услуги спутникового телевещания под брендом «Триколор ТВ».
В.Мордачев
проинформировал С.Ситникова о мерах, предпринятых ЗАО «Национальная
спутниковая компания» с целью ликвидации последствий технологического
сбоя, в результате которого часть абонентов – владельцев смарт-карт 12-й
серии - лишилась возможности получения сигнала «Триколор ТВ». В связи с
этим только в Управление Роскомнадзора по Москве и Московской области
поступило более 130 жалоб.
В.Мордачев сообщил, что благодаря
принятым компанией мерам, в том числе замене карт, остроту проблемы
удалось снять. На данный момент возобновлен доступ к просмотру пяти
телепрограмм, в том числе на нерекомендованном компанией оборудовании. В
числе этих программ: «Первый канал», « Российское телевидение»,
«Российский информационный канал», «Россия-2», «НТВ».
В ходе
встречи С.Ситников заявил о необходимости принятия ЗАО «Национальная
спутниковая компания» действенных мер, в том числе технического
характера с целью недопущения повторения подобной ситуации в будущем:
пользователями услуг «Триколор ТВ» являются более 6,5 млн человек, и
каждый такой сбой затрагивает интересы значительной части телезрителей.
|