В январе 2011 года в России будет запущен телеканал TLC. Он адресован
женской аудитории в возрасте от 25 до 49 лет и представит
развлекательные lifestyle-программы со всего мира. Передачи
TLC охватывают такие темы, как мода и стиль жизни, кулинария,
воспитание детей, путешествия, свадьбы и многое другое. Запуск канала
будет также способствовать реализации масштабных планов Discovery
Communications, связанных со значительными инвестициями в российский
рынок и сотрудничеством с российскими продюсерскими компаниями.
«Запуск
TLC - это важный этап развития портфолио наших каналов на российском
рынке. Телеканал заполнит новую нишу и предложит зрительницам широкий
спектр высококачественных развлекательных программ, которые отражают все
аспекты жизни современной российской женщины», - комментирует Дэвид
Заслав. - Мы рады представить российским зрителям и рекламодателям яркие
шоу TLC, которые были сняты в разных странах мира, в том числе и в
России».
В начале 2011 года на TLC выйдут в эфир сразу две
программы российского производства. Первая из этих программ - «Like
Mother, Like Daughter» - шоу, созданное московской компанией Mastiff,
подразделением холдинга Zodiak Entertainment. В каждой из получасовых
серий в центре внимания окажутся две женщины, мать и дочь, которые
нуждаются в смене имиджа, а зрители будут наблюдать за их преображением.
Исполнительный продюсер - Антон Гореславский, который работал над
такими популярными российскими телепроектами, как «Последний герой»,
«Минута славы» и «Король ринга». Ведущими программы станут звезды
российского шоу-бизнеса. Более подробная информация о наполнении
российского эфира TLC появится в ближайшем будущем.
Как и
программы Discovery Channel, передачи TLC будут идти на русском языке, а
также предоставят эфирное время российским рекламодателям. Теперь
возможностей для размещения рекламы на каналах семейства Discovery
станет еще больше: в качестве площадки к Discovery Channel и Animal
Planet добавляется не только канал TLC, но и вебсайт Discovery Channel
http://discovery.rambler.ru/, запущенный на базе портала Rambler.ru. В
январе 2011 года в сети также появится специализированный вебсайт TLC.
В
США телеканал TLC охватывает более 99 миллионов домохозяйств и входит в
десятку самых популярных каналов для женщин разных возрастных групп (от
25 до 54, от 18 до 49 и от 18 до 34). В 2009 году в США телеканал
получил самые высокие за последние пять лет рейтинги, а число
зрительниц, относящихся к ключевой аудитории, выросло на 13%.
Международное
вещание TLC началось в марте этого года: канал был запущен в Норвегии.
Вскоре его программы стали смотреть зрители 21 страны в
азиатско-тихоокеанском регионе, а в 2011 канал будет представлен в 75
странах мира, что сделает его одним из самых распространенных
тематических lifestyle-каналов. Канал входит в портфолио Discovery
Communications наряду с такими флагманами, как Discovery Channel,
который смотрят в более чем 180 странах, Animal Planet, доступный более
чем на 170 рынках, Discovery Science, представленный в более чем 100
странах, Discovery HD Showcase, чье вещание идет в более чем 80 странах,
и ID Investigation Discovery, доступный более чем на 20 рынках.
|