ВГТРК
запустит в субботу, 19 февраля, в тестовом режиме научно-популярный
познавательный телеканал "Наука 2.0", одной из целей которого является
возобновление массовой технологии научного телевизионного производства в
России, сообщил РИА Новости заместитель генерального директора
компании Дмитрий Медников. "С 19 февраля мы запускаем
канал в тестовом режиме, а полноценное вещание, думаем, произойдет в
середине марта. Во время тестового запуска будут проводиться переговоры
с платформами (на которых будет вещать телеканал), и недели через две
после теста можно будет внятно говорить о том, с какими платформами мы
пойдем вместе", - сообщил Медников. По его словам, целевая аудитория "Науки 2.0" - это работающие люди в возрасте 20-50 лет, "ядро" аудитории - 25-40 лет. Согласно
результатам опроса, проведенного недавно Всероссийским центром
изучения общественного мнения (ВЦИОМ), треть россиян (32%) считают, что
именно Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот. Чуть меньше
россиян (29%) утверждают, что первые люди жили в ту же эпоху, что и
динозавры, а пятая часть респондентов (20%) уверена, что полный оборот
Земля совершает вокруг Солнца за один месяц. Данные размещены на сайте
ВЦИОМ. Медников сообщил, что перед новым телеканалом
стоит ряд задач - от бизнес-целей до популяризации российской науки.
Создатели телеканала "Наука 2.0" ставят целью "легко и доступно
рассказать телезрителям о мире научных открытий, изобретениях,
достижениях и новых технологиях". "И в какой-то степени -
возобновление массовой технологии научного телевизионного производства
в России. Мы понимаем, что в определенный момент времени с
исчезновением проектов типа Центрнаучфильм (Центральная студия
научно-популярных и учебных фильмов) такой системный навык исчез, и мы
бы хотели его восстановить", - сказал он. Конкурентами "Науки
2.0", по словам Медникова, являются, прежде всего, иностранные каналы
научной тематики, к примеру, National Geographic. "Среди российских каналов мы сейчас реальной конкуренции не видим", - отметил собеседник агентства. Значительную
часть эфира нового телеканала составят программы собственного
производства, примерно такое же количество программ будет закупаться, а
еще часть эфира займут передачи из архивов ВГТРК. Зарубежный
контент на канале будет представлен документальными фильмами и
программами крупнейших компаний, специализирующихся на форматах научной
тематики: BBC, National Geographic, Off The Fense, Parthenon, ZDF,
ZED.
|