TNS Россия, ведущая исследовательская компания на
российском рынке, расширила диапазон тематических каналов в национальных
электронных измерениях проекта TV Index Plus.
Если в январе 2008 года проект включал 24 специализированных телеканала,
то к марту 2010 года их количество возросло до 87.
Расширение диапазона тематических телеканалов в электронных измерениях
TNS Россия позволило клиентам компании получать больше информации об
исследуемой среде, делать более точный анализ объема и структуры
аудитории тематических каналов, определять стратегии ценообразования, а
также оценивать конкурентные преимущества телеканалов.
По оценкам экспертов компании TNS, рост количества каналов обусловлен
увеличением аудитории тематических телевещателей в 2010 году. Так, с
апреля 2010 года охват многоканальным ТВ жителей российских городов с
населением от 100 тысяч человек, вырос с 33,6% до 55,9%.
Руководитель отдела специализированных телеканалов компании TNS Россия,
Дмитрий Колесов рассказал о причинах роста аудитории тематического
телевидения: «Во-первых, увеличивается количество абонентов кабельных
операторов. По нашим оценкам именно этот способ получения телесигнала в
городах является основным для работы многоканального ТВ. В последнее
время в дополнение к аналоговому вещанию расширяется и покрытие
цифрового кабельного телевидения. Во-вторых, ежегодно на рынке
телевидения России появляется в среднем около 40 каналов. Все они
направлены на определенную зрительскую аудиторию: «хоккейные
болельщики», «любители кошек и собак», «малые предприниматели»,
«телепутешественники» и т.д. В итоге, зритель, анализируя пакеты
подписки кабельных операторов, уже имеет возможность осознанного выбора
телепродукта, учитывающего именно его интересы. Как следствие, растет не
только охват, но и доля аудитории специализированных каналов».
|