Британский
Sky воспользовался стартом в кинотеатрах фильма Avatar Джеймса Камерона
для того, чтобы развернуть общенациональную акцию для рекламных целей
выходящего скоро в свет своего 3D канала.
Вещатель будет использовать трансляцию 3D-фильмов для старта пилотной
кампании по повышению информированности потребителей о запуске нового
платного канала, который, как ожидается, появится на платформе в
течении 2010 г. Кроме того учитывая, что недавно компания Sony
объявила, о возможной поддержке 3D вещания в июне следующего года Кубка
мира ФИФА в Южной Африке, английский 3D канал становится всё более
интересным, в глазах тамошних потребителей. Но для адекватнойго
просмотра, зрителям оператора потребуется новый, совместимый с 3D
изображением, телевизор.
Кампания под лозунгом "3D телевидение со Sky", скоро стартует совместно
с рекламой его ресивера Sky+ HD Box в 700 кинотеатрах по всей
территории Великобритании.
|