Московское УФАС России признало рекламу «SKYLINK ТЕЛЕФОН СКАЙ ЛИНК ЗА 1
РУБЛЬ» недостоверной, сообщила в понедельник пресс-служба Московского УФАС России.
Как сообщалось ранее, ОАО «Московская сотовая связь», правообладатель торговой марки «SKYLINK», распространяло рекламные листовки, в которых потребителям предлагался телефон стоимостью 1 рубль:
«SKYLINK
ТЕЛЕФОН СКАЙ ЛИНК ЗА 1 РУБЛЬ БЕЗОПАСНАЯ МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ»... «ТЕЛЕФОН ЗА
1 РУБЛЬ ПОДКЛЮЧИСЬ К СКАЙ ЛИНК И ПОЛУЧИ ТЕЛЕФОН ЗА 1 РУБЛЬ», «...
Современные мобильные устройства Выгодные тарифные предложения».
Одновременно на лицевой стороне рекламной листовки представлено
изображение мобильного телефона, знак «=» и монета «1 рубль».
В
ходе проведения расследования Московским УФАС России установлено, что
ОАО «Московская сотовая связь» при распространении рекламной информации
нарушен п.4 ч.3 ст.5, ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку потребителям
предоставляются не соответствующие действительности сведения о
стоимости, цене товара ( п.4 ч.3 ст.5) и условиях его приобретения (ч.7
ст.5).
На основании вышеизложенного Комиссия антимонопольного
органа признала в действиях ОАО «Московская сотовая связь» нарушения п.4
ч.3 ст.5 и ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе». Компании выдано предписание об
устранении указанных нарушений.
«В данной рекламе обман
потребителей на лицо, - заявил зам. руководителя Московского УФАС России
Тархов Александр, - Уверен, такая сильная и узнаваемая марка как
«SKYLINK» должна работать на потребителя и своей рекламой привлекать, а
не вводить в заблуждение».
|