Социальная сеть "ВКонтакте" тратит все больше усилий на освоение зарубежного рынка, - отмечают Вести. Теперь ей важнее пользователи, живущие за пределами России.
В начале сентября стало известно о том, что "ВКонтакте" купила домен vk.com, который, по задумке владельцев соцсети, должен стать ее международным брендом.
Не
прошло и месяца, как российская социальная сеть призвала своих
обитателей на помощь в продвижении на Запад. "Дуров и команда" объявили соревнование,
пообещав пятистам лучшим охотникам за новыми иностранными
пользователями подарок. Причем, особо подчеркивается условие, что
привлекать нужно не из России, Украины, Казахстана или Белоруссии. Мол,
практически каждый интернет-пользователь из этих четырех стран уже
зарегистрирован в сети "ВКонтакте". Для людей, "которые плохо говорят
по-русски" есть даже специальная пригласительная ссылка с доменным
именем vk.com
"Охота за головами" иностранных пользователей
приурочена к трехлетию соцсети и продлится две недели. Рейтинг
участников можно посмотреть на сайте "ВКонтакте" – он обновляется
каждые 15 минут. И судя по нему, завсегдатаи социальной сети активно
вступили в борьбу за подарки.
Между тем в Рунете уже появилась и
негативная реакция. Так, один из пользователей "ВКонтакте" отмечает:
"Мне, например, как русскоязычному пользователю обращение в тоне
"русские пользователи нам больше не интересны, подавайте нам
иностранцев или идите на…", мягко говоря, неприятно".
Сетевые
эксперты же уверены, что акция не принесет соцсети огромного количества
пользователей. По их мнению, все российские эмигранты уже давно
зарегистрированы в том же "ВКонтакте" и "Одноклассниках". А у
американцев с европейцами есть Facebook, рядом с которым сине-белая
отечественная сеть выглядит лишь слабой тенью.
|