Приобретший в начале года долю в 51% в компании «Кино без границ»,
Александр Роднянский планирует запустить платный телеканал с артхаусным
контентом. Библиотека «КБГ» состоит из полутора тысяч
наименований и Роднянский считает, что среди шести миллионов
телеподписчиков есть нишевая аудитория для интеллектуального кино. Чтобы
выйти в ноль, подобному каналу необходимо 150 тыс. зрителей, но
Александр Ефимович уверен, что аудитория может вырасти и до двух
миллионов человек. Сейчас ведутся переговоры с рядом операторов и канал
должен оказаться в эфире к концу года.
Роднянский планирует шире
использовать «Кино без границ», превратив его в бренд-событие — в
частности для показа международного контента в рамках «Кинотавра». А
конечной задачей стоит создание сети артхаусных кинотеатров и
формирование аудитории, желающей смотреть такое кино в специально
заточенных под это залах.
|