«Рамблер-Игры»,
дочерняя компания «Афиши» и «Рамблера», подписала с оператором связи
«ВымпелКом» соглашение о приобретении русскоязычного игрового ресурса
AG.ru. Сделка должна быть завершена до конца текущего года, сообщили BFM в пресс-службе «Афиши» и «Рамблера».
Сумму сделки компании не раскрывают. Источник BFM на рынке предположил, что она не должна превышать 1,2 млн долларов.
Пресс-секретарь
«ВымпелКома» Анна Айбашева объяснила продажу AG.ru тем, что «данный
ресурс не относился к профильным активам «ВымпелКома».
Компания
«Рамблер-Игры», в свою очередь, рассчитывает, что покупка AG.ru позволит
ей значительно увеличить аудиторию постоянно играющих геймеров на своих
ресурсах.
«Об объединении площадок в одну и о полной интеграции
речи не идет, но базы пользователей будут объединены и уже в ближайшее
«Рамблер-Игры» предложат пользователям AG.ru дополнительные сервисы», —
рассказал PR-директор «Афиши» и «Рамблера» Владислав Крейнин.
В
июне текущего года «Афиша-Рамблер» приобрела Kanobu Network, сеть
медиаресурсов про игры. В результате cделки сервисы «Рамблер-Игры» и
Kanobu были объединены в одну компанию «Рамблера».
|