Сегодня
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера», холдинг «Финам» и
инвестиционная компания Skagit подписали соглашение о покупке
«Рамблером» 49,9% акций сервиса контекстной рекламы «Бегун». Сейчас
«Рамблеру» принадлежит 50,1% акций «Бегуна». В результате сделки, сумма
которой не разглашается, объединенная компания станет единственным
владельцем актива.
После закрытия сделки Объединенная компания
«Афиши» и «Рамблера» на базе компаний «Бегун» и Price.ru начнет
консолидировать свои проекты, связанные с электронной коммерцией.
- Электронная коммерция в России переживает период быстрого развития в
самых разных сегментах, - говорит Николай Молибог, генеральный директор
Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». - Динамику и возможности
этого направления мы видим на примере своих проектов, таких как
«Рамблер-Касса». Вслед за ростом индустрии растут и рекламные бюджеты
e-commerce-компаний. И хотя на рынке рекламных продуктов для e-commerce
уже есть крупные игроки, говорить о том, что этот пирог окончательно
поделен, на наш взгляд, преждевременно. Мы хотим консолидировать
e-commerce-активы нашего холдинга и создать привлекательные продукты в
области электронной коммерции.
Об объединенной компании «Афиши» и «Рамблера»:
В состав объединенной компании входят интернет-ресурсы «Рамблер»,
«Афиша», «Лента», Price.ru, «Канобу» и другие. Компания издает журналы
«Афиша», «Афиша–Мир», «Афиша–Еда», путеводители «Афиши» по городам и
странам. Каждое лето проходит фестиваль «Пикник «Афиши» в Коломенском и
Праздник «Еды» в парке Горького. Ежемесячная аудитория интернет-проектов
объединенной компании превышает 23,3 млн человек в России (все данные —
TNS, вся Россия, cентябрь 2012 года). Объединенная компания также
является акционером сервиса контекстной рекламы «Бегун» и интерактивной
рекламной группы Index 20. Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера»
входит в состав холдинга «ПрофМедиа»
|