На рынке продуктов для защиты компьютера от вирусов бесплатные
приложения доминируют над платными решениями, сообщает РИА Новости со ссылкой на отчет,
опубликованный компанией Opswat.
Исследование, целью которого
было выяснить, какой антивирусный софт востребован простыми
пользователями, показало, что примерно 42% рынка делят между собой
бесплатные продукты. Лидерами рейтинга являются Avast Free Antivirus, Avira AntiVir Personal, AVG Anti-Virus Free и Microsoft Security Essentials - эти четыре программы, суммарная доля которых на рынке составляет более 36%, распространяются бесплатно. Самая популярная коммерческая программа для защиты компьютера от вирусов, продаваемая компанией Avast (Avast Pro), имеет 5,4% приверженцев.
В отчете Opswat подчеркивается, что крупные антивирусные компании делают заявления о своей доле на рынке, основываясь на количестве проданных копий продуктов в сравнении с конкурентами. Но такие замеры могут не отражать реальные предпочтения людей.
Полученные результаты свидетельствуют, что пользователи доверяют бесплатным антивирусам. Впрочем, нельзя сбрасывать со счетов и желание сэкономить.
|