Пользователи социальной сети
"Одноклассники" тратят на онлайн-игры больше, чем аудитории "ВКонтакте" и
"Моего мира", рассказали РИА Новости
представители игровых компаний.
"Аудитория сайта "Одноклассники"
платит за социальные игры [т.е. онлайн-игры, в которые можно играть, не
покидая сайта социальной сети] больше, чем в других сетях. Это связано с
тем, что аудитория там более взрослая и платежеспособная", - рассказал
РИА Новости генеральный директор Alawar Entertainment Александр
Лысковский.
Ядро аудитории традиционных казуальных игр
(простейшие игры, в которые пользователи играют время от времени) -
женщины 25-45 лет. "Они предпочитают "Одноклассников", а не "ВКонтакте",
- добавил Лысковский. Как сообщается, эти данные подтверждает и
PR-директор компании i-Jet (разработчик социальных игр, лидер на
российском рынке приложений для социальных сетей) Дмитрий Иванов.
|