Пятница, 19.04.2024, 05:09
Шаринг
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Железо [96]
Sat-News [1892]
Интернет [554]
Медицина [9]
Game-News [130]
Новости Кино [167]
Это интересно [68]
Hi-Tech Новости [139]
Наука и Техника [376]
Юмор и Приколы [120]
Мировые новости [664]
Мобильная Жизнь [198]
Астрономия и НЛО [11]
Истории из Жизни [6]
Музыка и шоу-бизнес [30]
Компьютерные новости [787]
Компьютерная безопасность [559]
Отдел К или Компьютерное мошенничество [197]

Мини-чат

Наш опрос
Какую поисковую систему Вы предпочитаете?
Всего ответов: 27

Бесплатный Софт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте
Всего: 1152
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Команда Сайта
Админинистраторов: 3
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 1149
Из них
Парней:1077
Девушек: 75


Последние файлы
Kaspersky Reset Trial 4.0.0.21
Просмотров:[3905]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[400]
Комментов:[0]
Kaspersky Internet Security 2015 15.0.0.463 (a) Final
Просмотров:[2731]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[251]
Комментов:[1]
Mozilla Firefox 31.0 Rus Final
Просмотров:[2027]
Рейтинг:[4.0]
Скачиваний:[327]
Комментов:[0]
FlipBuilder Flip PDF Professional 1.10.3 Final
Просмотров:[2482]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Google Chrome 32.0.1700.102 Final / 33.0.1750.5 Dev ML/Rus + PortableAppZ
Просмотров:[1493]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Total Commander 8.50b12 Extended 7.1 + Portable by BurSoft (2013/RUS/ENG) + Lite
Просмотров:[2007]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Portable Adobe InDesign CC 9.1.0.033 by punsh
Просмотров:[2827]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[2]
Aiseesoft DVD Converter Suite Ultimate 6.3.86.14221 Rus Portable
Просмотров:[1781]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
K-Lite Codec Pack 10.0.5
Просмотров:[1661]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[515]
Комментов:[0]
AIMP 3.55.1298 Beta
Просмотров:[1561]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[254]
Комментов:[0]
TSR Watermark Image Software 2.4.3.1
Просмотров:[1578]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[263]
Комментов:[0]
ProgDVB 6.95.3
Просмотров:[2606]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[1193]
Комментов:[1]
MSI Afterburner 3.0.0 Beta 15
Просмотров:[1717]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[312]
Комментов:[0]
Classic Shell 3.6.8
Просмотров:[1599]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[265]
Комментов:[0]
BurnAware Free 6.5
Просмотров:[1513]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[323]
Комментов:[0]
HWiNFO 4.25.2005 Beta
Просмотров:[1487]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[252]
Комментов:[0]
µTorrent 3.3.2.30131 RC3
Просмотров:[1573]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[302]
Комментов:[0]
Save2PC Light 4.2.8.411
Просмотров:[1173]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[270]
Комментов:[0]
NetWorx 5.2.10.13263
Просмотров:[1138]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[329]
Комментов:[0]
Ghosts'n goblins / Призраки и гоблины
Просмотров:[1128]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Marine Fighter / Морской истребитель
Просмотров:[1094]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Растения против Зомби 2: Речь идет о времени / Plants vs Zombies 2: It's about time
Просмотров:[1455]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Formula Racing 3D / Формула гонок 3D
Просмотров:[985]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Assault group 3D / Штурмовая группа 3D
Просмотров:[1056]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Commander / Командор
Просмотров:[5585]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Mortal Kombat 4 / Смертельная битва 4
Просмотров:[1079]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Jewel Flip / Жонглирование драгоценностями
Просмотров:[1029]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Angry Birds: Star Wars MOD / Злые птицы: Звёздные Войны MOD
Просмотров:[1141]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Inspector Gadget's M.A.D dash / Безумный рывок инспектора Гаджета
Просмотров:[980]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Sticky trick / Уловки Стрика
Просмотров:[989]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]

Главная » 2010 » Декабрь » 1 » От HDTV к 3D TV
02:08
От HDTV к 3D TV
Требования к качеству телесигнала растут постоянно. Например, в Великобритании, едва лишь большая часть вещателей стала активно использовать HDTV в качестве отраслевого стандарта, как на сцену вышло объемное телевидение. Значит, в скором времени предстоит новый рывок в области качества видео. А драйвером повышения уровня качества становятся зрители.
Результаты исследования проведенного по заказу Cisco аналитической компанией Forrester Consulting c целью изучения привычек и ожиданий зрителей обычного и интернет-телевидения, показало, что зрители оказывают решающее влияние на вещателей, операторов и студийные компании в том, что касается разработки новых технологий и услуг. Исследование показало, что интерес пользователей к телевизионным услугам нового поколения (HDTV, 3D TV, передача по требованию и потоковая передача) заставляет крупных вещателей и операторов повышать качество услуг и предлагать зрителям более широкие интегрированные сервисы. Кроме того, результаты исследования показывают, что в Великобритании телевидение высокой четкости быстро становится стандартом. Однако неизбежное распространение 3DTV вновь поднимет требования, предъявляемые к качеству, как в 90-е годы XX века технология DVD резко подняла качество изображения, заменив технологию VHS.

Изменения телевизионного ландшафта связаны не только с интересами зрителей, но и с особенностями их поведения. Новые поколения телезрителей создают для медийных компаний новые рынки и отношения. К примеру, среди молодых телезрителей широко распространена привычка одновременно смотреть телепрограмму и работать в Интернете. Более 60% зрителей в возрасте от 16 до 35 лет одновременно смотрят телевизор и бродят по Интернету, чаще всего используя для этого мобильный или настольный компьютер (представители этой возрастной группы приобретают традиционный телеприемник нечасто).

У зрителей моложе 25 лет большой интерес вызывает услуга "социального телевидения", то есть возможность просмотра телепрограмм с одновременным обсуждением этих программ в онлайновом режиме. 47% зрителей в возрасте от 16 до 24 лет хотят при просмотре телепередач беседовать с друзьями в онлайновом режиме. (В других возрастных категориях такое желание высказывает не более 20% зрителей). 28% зрителей от 16 до 24 лет хотят иметь возможность онлайнового обсуждения просматриваемой телепрограммы. В более старших возрастных категориях за это высказывается менее 10% зрителей. Молодая аудитория с большой вероятностью положительно воспримет услугу, включающую одновременный доступ к телевизионным программам и интернет-видео. А поскольку эта категория пользователей владеет множеством мобильных устройств, можно с большой вероятностью предположить, что в будущем интернет-телевидение и интерактивные функции будут распространяться среди всех возрастных групп.

В Великобритании технология трехмерного видео широко распространилась в кинозалах, жилых домах (уже появился первый коммерческий телеканал 3DTV) и на компакт-дисках Blu-ray. Зрительский спрос на услуги этого типа находится на весьма высоком уровне. 43% зрителей в возрасте от 16 до 24 лет проявляют интерес к услугам 3DTV. Кроме того, интерес к объемному видео выражает 33% людей в возрасте от 25 до 34 лет. По всей видимости, телевизионный рынок ждет самая крупная перестройка с 1990-х годов, когда телевидение перешло с аналоговых на цифровые технологии.

Интернет-провайдеры имеют полное право взимать с пользователей дополнительную плату за более высокую скорость доступа и более высокое качество услуг, однако сегодня вещательные компании почему-то не пользуются этой возможностью. Примечательно, что 22% опрошенных пользователей заявили о готовности платить больше за повышенное качество видеоизображения, если оператор гарантирует это качество.

По результатам исследования Forrester Research и Cisco, молодые телезрители не всегда возражают против дополнительной платы за повышенное качество видео. Кроме того, они предпочитают плату за пользование, а не традиционную подписку. Это во многом похоже на распространившуюся на рынке предоплату за услуги мобильной связи,. Именно предоплаченные услуги привели к стремительному распространению мобильных коммуникаций среди подростков.

Появление телевидения высокой четкости увеличило требования британских зрителей к качеству изображения на экране телевизора. Быстрое распространение телевизионных приемников стандарта HDTV (сегодня они установлены в 57% британских домохозяйств) сопровождается быстрым ростом подписки на услуги телевидения высокой четкости с доставкой по спутниковым и кабельным каналам. Появление объемного телевидения еще больше повысит требования к качеству: сегодня 43% молодых телезрителей проявляют интерес к получению услуг 3DTV в домашних условиях.

Проблемы с качеством были обычным явлением в эпоху традиционного телевидения. С появлением цифрового телевидения и гибких телеуслуг "по требованию" возникли новые проблемы – проблемы надежности. 31% британских телезрителей сталкивался с прерыванием и застыванием кадров, а 17% заявили, что для решения этой проблемы им приходилось выключать и снова включать телеприемник.

Когда изображение на экране начинает мелькать и прерываться, зритель сознает свое бессилие. 72% онлайновых пользователей в Великобритании сталкивались с проблемами при воспроизведении видео, а более 42% говорят, что в таких случаях сразу же прекращают просмотр. Интересно, что люди, просматривающие короткие видеоклипы (например, на сайте YouTube), чаще (в 52% случаев) прекращают просмотр, чем те, кто смотрит большие телепрограммы или кинофильмы (42%). Это говорит о привлекательности крупного онлайнового видеоконтента и хороших перспективах для доставки телевизионных услуг через Интернет.

22% пользователей согласны платить за гарантированное повышение качества видео. Это вдвое больше по сравнению с долей пользователей, готовых платить за более высокую скорость широкополосных услуг. Однако обе эти цифры невелики по сравнению с общим количеством пользователей онлайнового видеоконтента. Так или иначе, операторы и медийные организации будут использовать множество бизнес-моделей для монетизации видео и доставки пользователям изображений приемлемого качества.

Британские телезрители в равной степени возлагают ответственность за качество видео на интернет-провайдеров и тех, кто предлагает услуги просмотра видео. 41% пользователей считает, что за качество видео должен отвечать видеосайт, а 43% считают ответственным интернет-провайдера.

Появление новых устройств (например, планшетных компьютеров) еще больше увеличит объемы использования телевизионных услуг. Мобильные телефоны, домашние игровые консоли, портативные медиаплейеры - все эти устройства уже используются для просмотра видео в онлайновом режиме. Новые устройства, как и планшетные компьютеры, тоже увеличивают объемы скачивания онлайнового видео. В частности, они стимулируют одновременный просмотр разных видеоматериалов членами одной и той же семьи, что накладывает дополнительную нагрузку на операторские сети.

"По некоторым прогнозам, к 2014 году доля видео в интернет-трафике превысит 91%, - говорит Фил Смит (Phil Smith), вице-президент и главный исполнительный директор компании Cisco в Великобритании и Ирландии. - Становится ясно, что рост онлайнового видео стал новой значительной волной развития Интернета. Происходят большие изменения в методах доставки и потребления контента. Перед интернет-провайдерами и медийными компаниями встают новые проблемы. Тот факт, что пользователи считают интернет-провайдеров и поставщиков контента в равной степени ответственными за качество видеоуслуг, показывает, что эти структуры должны сотрудничать в деле непрерывной поддержки высокого качества услуг, предоставляемых конечным пользователям".
Категория: Мировые новости | Просмотров: 380 | Добавил: Zidar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Радио онлайн

Архив записей

Облако Тегов

Немного Юмора

Мировые Новости

Copyright MyCorp © 2024