Соцсеть «Одноклассники» первой среди социальных сетей в России запускает
в тест мобильную платформу для игр и приложений, говорится в сообщении
компании Mail.Ru Group.
В сообщении также говорится следующее:
«Социальная
сеть Одноклассники предоставит игровым разработчикам новую мобильную
платформу, которая позволит делать кросс-продвижение собственных игр.
Например, разработчики игр для смартфонов благодаря авторизации через
Одноклассники смогут получить доступ к пользовательскому графу и
виральным каналам социальной сети, что должно позитивно сказаться на
количестве установок игр, которые распространяются через App Store и
Google Play. Сегодня российский рынок игр для смартфонов — один из самых
быстрорастущих в мире, а данный запуск позволит продвигать игры
российских разработчиков для локальной аудитории.
Сегодня
мобильной версией и приложениями Одноклассников пользуется более 10 млн
человек в день. Запуск мобильной игровой платформы позволит
разработчикам переносить игры из социальной сети на мобильные устройства
и наоборот. Общий тренд игрового рынка — запуск уже зарекомендовавших
себя игр в социальных сетях и на мобильных платформах — в будущем будет
только усиливаться. Кроссплатформенность позволит создавать такие игры, в
которые пользователь сможет играть с любых устройств: мобильный
телефон, планшет, персональный компьютер.
«Если раньше
разработчики делали игры только для веба, то сегодня они стали запускать
популярные игры и для мобильных телефонов, и для социальных сетей. Мы
первыми из российских соцсетей начинаем тестировать мобильную игровую
платформу и считаем, что это отличная возможность для локальных
разработчиков достучаться до большой аудитории в условиях сложившейся на
рынке игр для смартфонов олигополии. Сегодня мы часто скачиваем на свои
смартфоны игру, разработанную, скажем, в Калифорнии, а не в Волгограде.
Запуск мобильной игровой платформы должен помочь местным разработчикам
получить доступ к аудитории социальной сети Одноклассники, которая
сегодня составляет более 38 млн человек в день», — сказал Эдгар Стродс,
руководитель игровой платформы проекта Одноклассники.
Сегмент
социальных игр является одним из самых быстрорастущих в российской
игровой индустрии. Только за последний год объем рынка игр в соцсетях
увеличился почти в 3 раза. По мнению аналитиков, в 2012 году оборот
рынка социальных игр должен был перевалить за отметку $275 млн. Сегодня в
Одноклассниках более 24 млн пользователей в месяц играет в игры. При
этом около 10% играют в соцсети со своих мобильных телефонов, но чаще
всего пользователи запускают HTML-игры, которые доступны практически на
всех устройствах. Одноклассники реализовали каталог нативных мобильных
игр для смартфонов и сопутствующие методы API для использования
социального графа и планируют предоставлять качественные игры и для
пользователей смартфонов.»
|