В течение первого полугодия работы программы поддержки установщиков
оборудования компании "НТВ-ПЛЮС" - "Коннект Плюс" - заявки на участие
подали более 450 партнеров. Общее число установщиков,
желающих сотрудничать с "НТВ-ПЛЮС", возросло по сравнению с I кварталом
2009 г. на 40% - до 2 тыс. компаний.
Оператор спутникового
телевидения "НТВ-ПЛЮС" запустила программу поддержки партнеров "Коннект
Плюс" в апреле 2009 г. Основная цель программы - развитие и поддержка
долгосрочных партнерских отношений с компаниями-установщиками
спутникового оборудования "НТВ-ПЛЮС".
"В течение первого
полугодия работы программы, заявки на участие подали более 450
партнеров, а общее число установщиков, желающих сотрудничать с
"НТВ-ПЛЮС", возросло по сравнению с первым кварталом 2009 года на 40%",
- отмечает директор по продажам Анна Чуркина. По словам пресс-секретаря
"НТВ-ПЛЮС" Анастасии Казаковой, "НТВ-ПЛЮС" обслуживает более 2 тыс.
компаний-установщиков. Она отмечает, что абонетская база оператора
спутникового телевидения насчитывает более 600 тыс. домохозяйств.
Как
рассказал репортеру ComNews генеральный директор другого оператора
спутникового телевидения - "Триколор ТВ" - Вячеслав Мордачев, "Триколор
ТВ" имеет партнерскую сеть из 17 тыс. компаний-установщиков, а сама
компания предоставляет услуги спутникового телевидения примерно 5,65
млн абонентов по всей России.
"В нашей партнерской программе
принимают участие почти 4 тыс. партнеров из всех регионов России, на
настоящий момент у компании более 100 тыс. абонентов, - комментирует
диретктор по маркетингу компании "Орион Экспресс" Мария Жилина. -
Зависимость роста числа абонентов от количества партнеров на территории
есть. Например, количество абонентов пакета телеканалов "Восточный
Экспресс" на территории Сибири и Дальнего Востока растет
пропорционально увеличению количества наших партнеров на этой
территории".
Количество абонентов и установщиков зависит и от
сегмента рынка, на котором работает оператор спутникового телевидения.
"Позиционирование ведущих операторов сформировано достаточно четко и
связано, прежде всего, с ценовым фактором. "НТВ-ПЛЮС" изначально
ориентируется на средний класс - на обеспеченных абонентов, для которых
может быть доступно несколько вариантов доступа к контенту, а ключевую
роль играет не цена, а ассортимент и качество доступных каналов, -
комментирует аналитик ИК "Финам" Сергей Фильченков. - "Триколор",
напротив, нацелен на более дешевый сегмент, в котором потребителям
может быть достаточно и базового набора каналов, причем стратегия
оператора предполагает, что основной доход в перспективе будут
приносить различные дополнительные услуги. "Орион Экспресс" находится
где-то посередине. С одной стороны, он делает ставку на доступные цены,
но не демпингует, с другой, активно развивает дополнительные услуги, а
также активен в сегменте b2b".
|