Четверг, 21.11.2024, 20:01
Шаринг
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Форма входа

Меню сайта

Категории раздела
Железо [96]
Sat-News [1892]
Интернет [554]
Медицина [9]
Game-News [130]
Новости Кино [167]
Это интересно [68]
Hi-Tech Новости [139]
Наука и Техника [376]
Юмор и Приколы [120]
Мировые новости [664]
Мобильная Жизнь [198]
Астрономия и НЛО [11]
Истории из Жизни [6]
Музыка и шоу-бизнес [30]
Компьютерные новости [787]
Компьютерная безопасность [559]
Отдел К или Компьютерное мошенничество [197]

Мини-чат

Наш опрос
Как Вы попали к нам на сайт?
Всего ответов: 18

Бесплатный Софт

Статистика

Онлайн всего: 51
Гостей: 51
Пользователей: 0

Зарег. на сайте
Всего: 1152
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Команда Сайта
Админинистраторов: 3
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 1149
Из них
Парней:1077
Девушек: 75


Последние файлы
Kaspersky Reset Trial 4.0.0.21
Просмотров:[4003]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[428]
Комментов:[0]
Kaspersky Internet Security 2015 15.0.0.463 (a) Final
Просмотров:[2796]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[308]
Комментов:[1]
Mozilla Firefox 31.0 Rus Final
Просмотров:[2115]
Рейтинг:[4.0]
Скачиваний:[363]
Комментов:[0]
FlipBuilder Flip PDF Professional 1.10.3 Final
Просмотров:[2570]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Google Chrome 32.0.1700.102 Final / 33.0.1750.5 Dev ML/Rus + PortableAppZ
Просмотров:[1562]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Total Commander 8.50b12 Extended 7.1 + Portable by BurSoft (2013/RUS/ENG) + Lite
Просмотров:[2097]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Portable Adobe InDesign CC 9.1.0.033 by punsh
Просмотров:[2913]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[2]
Aiseesoft DVD Converter Suite Ultimate 6.3.86.14221 Rus Portable
Просмотров:[1845]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
K-Lite Codec Pack 10.0.5
Просмотров:[1725]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[554]
Комментов:[0]
AIMP 3.55.1298 Beta
Просмотров:[1628]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[288]
Комментов:[0]
TSR Watermark Image Software 2.4.3.1
Просмотров:[1643]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[300]
Комментов:[0]
ProgDVB 6.95.3
Просмотров:[2681]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[1318]
Комментов:[1]
MSI Afterburner 3.0.0 Beta 15
Просмотров:[1789]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[346]
Комментов:[0]
Classic Shell 3.6.8
Просмотров:[1653]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[313]
Комментов:[0]
BurnAware Free 6.5
Просмотров:[1579]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[358]
Комментов:[0]
HWiNFO 4.25.2005 Beta
Просмотров:[1551]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[275]
Комментов:[0]
µTorrent 3.3.2.30131 RC3
Просмотров:[1634]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[323]
Комментов:[0]
Save2PC Light 4.2.8.411
Просмотров:[1229]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[298]
Комментов:[0]
NetWorx 5.2.10.13263
Просмотров:[1212]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[353]
Комментов:[0]
Ghosts'n goblins / Призраки и гоблины
Просмотров:[1188]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Marine Fighter / Морской истребитель
Просмотров:[1156]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Растения против Зомби 2: Речь идет о времени / Plants vs Zombies 2: It's about time
Просмотров:[1540]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Formula Racing 3D / Формула гонок 3D
Просмотров:[1047]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Assault group 3D / Штурмовая группа 3D
Просмотров:[1109]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Commander / Командор
Просмотров:[5703]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Mortal Kombat 4 / Смертельная битва 4
Просмотров:[1142]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Jewel Flip / Жонглирование драгоценностями
Просмотров:[1083]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Angry Birds: Star Wars MOD / Злые птицы: Звёздные Войны MOD
Просмотров:[1215]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Inspector Gadget's M.A.D dash / Безумный рывок инспектора Гаджета
Просмотров:[1045]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]
Sticky trick / Уловки Стрика
Просмотров:[1049]
Рейтинг:[0.0]
Скачиваний:[0]
Комментов:[0]

Главная » 2014 » Июнь » 23 » НТВ ПЛЮС наступает
20:52
НТВ ПЛЮС наступает

Оператор спутникового телевидения "НТВ-Плюс" полностью изменил систему дистрибуции.

 

Вместе со стартовавшей вчера федеральной рекламной кампанией, продвигающей тариф 29 руб. в месяц за 90 каналов, телекомпания намерена резко увеличить абонентскую базу, которая не росла в течение многих лет.

Компания "НТВ-Плюс" ввела этот тариф 1 октября 2013 г., сформировав более дешевое предложение, чем у основного конкурента – "Триколор ТВ", у которого минимальный пакет "Оптимум" включает 49 каналов и стоит 600 руб. в год (что эквивалентно 50 рублям в месяц). За ту же цену доступен пакет "Супер-Оптимум", состоящий из 87 каналов (только со спутников Eutelsat 36А и Eutelsat 36В в формате MPEG-4).

Пакет "НТВ-Плюс" получил название "Лайт Запад" и доступен абонентам, также находящимся в зоне действия спутников Eutelsat 36А и Eutelsat 36В (в европейской части РФ и на Урале, самая восточная точка – Сургут). С 1 мая 2014 г., после запуска спутника "Экспресс-АТ1", "НТВ-Плюс" запустила на нем пакет "Лайт Восток" (зона охвата – Урал и Сибирь до Читы), стоимостью те же 29 руб. в месяц, но с 47 каналами.

На VI конференции партнеров "НТВ-Плюс", которая проходила 19-22 июня 2014 г., телекомпания впервые за долгое время огласила количество абонентов. Директор по маркетингу и продажам ОАО "НТВ-Плюс" Алексей Журавлев сообщил, что к началу июня 2014 г. оно составило 800 тыс. При этом по итогам сентября 2013 г. компания обслуживала 560 тыс. абонентов, иными словами, прирост абонентской базы "НТВ-Плюс" за время действия 29-рублевого тарифа превысил 40%.

"Мы хотим как минимум удвоить количество подключаемых за месяц абонентов", - заявил Алексей Журавлев. Прирост в 240 тыс. подписчиков за последние восемь месяцев означает среднемесячные подключения 30 тыс. комплектов спутникового ТВ, таким образом, "НТВ-Плюс" намерена поднять минимальную планку до 60 тыс. подключений в месяц.

Для этого "НТВ-Плюс" 22 июня начала федеральную рекламную кампанию, которая включает печатную прессу, радио и ТВ (телеканалы НТВ, ТВЦ, СТС и "Звезда"). Эта кампания ориентирована на целевую аудиторию в возрасте от 25 лет, притом что существующие абоненты "НТВ-Плюс" в основном представляют возрастную категорию 40+. По словам Алексея Журавлева, задачи рекламной кампании – преодолеть стереотип восприятия "НТВ-Плюс" как оператора с очень высокой абонентской платой, сохранив при этом имидж оператора с высоким качеством услуг.

Самым радикальным шагом "НТВ-Плюс" после октябрьского обвала тарифов стало изменение системы дистрибуции абонентских комплектов и приемных устройств (ресиверов и CAM-модулей). "Прежняя система дистрибуции не была нацелена на наращивание абонентской базы", - сказал генеральный директор "НТВ-Плюс" Илья Ситковский.

В рамках новой системы "НТВ-Плюс" создает по всей стране сеть региональных складов, где дилеры и установщики смогут приобретать оборудование по фиксированным ценам. Первые склады уже организованы на базе партнеров "НТВ-Плюс", имеющих статус региональных центров. По данным руководителя управления по продажам "НТВ-Плюс" Константина Лебедева, таких региональных центров насчитывается 38.

Кроме того, роль региональных складов будут выполнять все пять филиалов "НТВ-Плюс" (в Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске), которые до сих пор работали только с абонентами. В беседе с репортером ComNews Алексей Журавлев добавил, что телекомпания намерена довести общее количество складов в регионах примерно до 70, и уже ведет поиск и отбор партнеров для открытия недостающих 27-30 точек. "В первую очередь мы будем создавать склады в тех регионах, где "НТВ-Плюс" меньше всего представлена", - уточнил Алексей Журавлев. По информации Константина Лебедева, пока лидерами по количеству подключений к сети "НТВ-Плюс" являются Москва и Московская область (более 24% от общего количества новых подключений), Южный и Центральный федеральные округа (менее 24% и 18% соответственно). Константин Лебедев добавил, что с "НТВ-Плюс" работает 4159 установщиков приемного оборудования (данные на 31 мая 2014 г.).

Доставкой оборудования до всех региональных складов займется эксклюзивный агент "НТВ-Плюс" - ООО "Универсал Коммуникатионс" (Universal Communications), в лице дочерней компании – ООО "Универсал Спортс". По словам исполнительного директора Universal Communications Игоря Свирского, каждый установщик имеет право заплатить по безналичному расчету его компании за оборудование "НТВ-Плюс" и получить его на любом региональном складе, либо может купить оборудование (и за наличные, и по безналичному расчету) в одном из 38 региональных центров "НТВ-Плюс".

"До сих пор чем дальше от Москвы, тем хуже было доступно оборудование "НТВ-Плюс" по фиксированным ценам, – говорит Константин Лебедев. – Отныне единая оптовая цена действует по всей стране, со скидками за объем закупки". Цена на ресивер "НТВ-Плюс" (производства Sagem и Opentech) для партнеров и установщиков составляет 3400 руб. при покупке от 1 до 19 терминалов, 3300 руб. – от 20 до 149 штук, и 3200 руб. при покупке 150 терминалов и более. Оптовые цены на CAM-модули по той же шкале составляют 2000 руб., 1950 руб. и 1900 руб.

Зафиксировав оптовые цены, "НТВ-Плюс" изменила и систему вознаграждения партнеров. Раньше каждый из них по окончании квартала готовил отчетные документы, направлял почтой в головной офис "НТВ-Плюс" и ждал вознаграждения несколько недель (а иногда и месяцев, если почта подводила или в документах обнаруживались ошибки). Сумма вознаграждения составляла 480 руб. за каждое подключение, при условии подключения более чем 150 абонентов в квартал. "Теперь мы предлагаем установщикам зарабатывать больше и сразу – на разнице оптовой и розничной цены", - сообщил Константин Лебедев. С учетом рекомендованной розничной цены ресивера 4700 руб. установщик может сразу заработать 1300-1500 руб., плюс еще до 1200 руб. "НТВ-Плюс" разрешает ему взять с абонента за дополнительное оборудование (антенну, конвертор, 10 м кабеля и крепеж).

При сохранении динамики новых подключений, которые "НТВ-Плюс" продемонстрировала с октября 2013 г. по май 2014 г., компания завершит год с абонентской базой свыше 1 млн пользователей, а при запланированном удвоении темпов – с 1,2 млн подписчиков. Это все равно существенно меньше, чем у "Триколора ТВ", который ежемесячно подключает в среднем по 110 тыс. абонентов. По оценке ComNews Research, к началу июня 2014 г. "Триколор" обслуживал 10,7 млн активных абонентов. При этом Илья Ситковский указывает, что ARPU у "НТВ-Плюс" существенно выше среднерыночного.

Евгений Концевов, директор калужского партнера "НТВ-Плюс" – ООО "СатКон", - считает новую систему дистрибуции и вознаграждения разумной. Его компания продвигает и оборудование "Триколора", но Евгений Концевов говорит, что сам рекомендует потенциальным пользователям спутникового ТВ покупать "НТВ-Плюс". Он отмечает, что около 2/3 покупателей спутникового ТВ не имеют предпочтения по оператору, и рекомендация продавца часто становится решающей.

Менеджер ООО "Многопрофильная фирма "Астрахань-Телефоника" Кирилл Жогин полагает, что с момента, когда "НТВ-Плюс" запустила тариф 29 руб., продавать "Триколор" не имеет смысла. Ему оппонирует директор по продажам кировского ООО "К-Сервис" Сергей Русинов (его компания продвигает оборудование спутникового ТВ компаний "Триколор", "НТВ-Плюс" и "Орион Экспресс"). По словам Сергея Русинова, масштабная рекламная кампания "Триколора ТВ", идущая уже длительное время, привлекает все новых и новых абонентов. Александр Лабазов, директор краснодарского ООО "Инсат" (торговая марка "Giraffe.Антенны"), считает последним, но сильным конкурентным преимуществом "Триколора ТВ" наличие 29 каналов в формате HD (24 из которых доступны в специальном пакете "Максимум HD" за 900 руб. в год).

Многие установщики называют еще одно преимущество "Триколора" перед "НТВ-Плюс" для новых абонентов. "Триколор ТВ" предлагает 45 дней бесплатного просмотра всех пакетов с момента подключения нового подписчика, а "НТВ-Плюс" – только семь дней. "Многие ставят спутниковое телевидение после ремонта и покупают комплект заранее. Поэтому людям важно иметь возможность платить не сразу, а хотя бы месяц спустя после покупки", - говорит представитель компании-установщика из Петербурга.

По оценке J'son & Partners Consulting, к началу 2014 г. в России спутниковое ТВ смотрело 13,1 млн российских домохозяйств. При этом еще 18,3 млн домохозяйств сделали выбор в пользу кабельного телевидения и 3,7 млн смотрят IPTV. Таким образом, платное ТВ смотрит уже 35,1 млн домохозяйств в стране. Общее количество частных домохозяйств в РФ составляет около 55 млн, и очевидно, что рост рынка платного ТВ замедляется (особенно с учетом расширения охвата сети второго эфирного мультиплекса). Если в прошлые годы рынок спутникового ТВ увеличивался на 15% в год, то в последнее время эти темпы сократились до 4-6%.

Алексей Журавлев полагает, что фаза роста рынка спутникового телевидения в России будет продолжаться еще два-три года. "После этого начнется передел рынка, борьба между операторами за существующих пользователей, – прогнозирует директор по маркетингу и продажам "НТВ-Плюс". – Это сложная борьба, роль цены отойдет на второй план, а на первое место выйдут качество контента и сервиса". Алексей Журавлев считает, что в итоге на российском рынке останется два-три федеральных провайдера услуг спутникового ТВ, как это произошло в США и большинстве стран Европы.

Категория: Sat-News | Просмотров: 460 | Добавил: Zidar | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Радио онлайн

Архив записей

Облако Тегов

Немного Юмора

Мировые Новости

Copyright MyCorp © 2024