Музыкальный дом Арнольда и Елены Уваровых, в структуру которого
входят радиостанции Jazz и Classic, намерен запустить одноименный
спутниковый канал. Об этом РБК daily рассказал близкий к
компании источник. По мнению экспертов, компания претендует на
свободную нишу, так что проект может стать успешным. «Джаз и
классика» будет информационно-музыкальным телеканалом о музыкальной
культуре: живые концерты, классика и джаз, звезды современной сцены и
легенды эпохи черно-белого телевидения, живые обсуждения,
документальные фильмы, — рассказала генеральный директор компании Елена
Уварова. — Аудитория нового телеканала — это мыслящие люди за 30».
Компания приступила к переговорам с крупными операторами. Планируется,
что до конца 2011 года они будут завершены и с начала 2012 года
начнется вещание. Основным источником дохода, по словам г-жи Уваровой,
станут реклама и спецпроекты. Финансирование канала «Джаз и
классика» осуществляет Музыкальный дом Арнольда и Елены Уваровых (до
конца 2010 года — Arnold Prize Group). «В рамках нишевого ТВ
нет специальных отечественных каналов, которые бы транслировали музыку в
таких жанрах, — прокомментировал руководитель медиаисследований
компании GFK-Rus Сергей Давыдов. — Плюсом является то, что у компании
уже есть определенные наработки в музыкальном бизнесе, поэтому им проще
будет привлечь рекламу и обеспечить синергию при производстве
контента. Другое дело, насколько велика и достаточна аудитория, чтобы
проект окупился». По мнению президента «Системы масс-медиа»
Андрея Смирнова, маркетирование телеканалов отличается от
маркетирования радиостанций и удачная история радиостанции не всегда
гарантирует подобный успех телеканалу. Оценивая инвестиции в подобный
проект, г-н Смирнов уточнил, что речь может идти о более чем 1 млн
долл. в год, а если канал развивается по рекламной модели, даже больше.
|