В России запускается новый телеканал «Дождь. Optimistic Channel», вещающий в режиме нон-стоп — 24 часа в сутки. Сейчас
проект находится на этапе формирования, но, по словам Натальи
Синдеевой, идейного вдохновителя телепроекта, зрители смогут увидеть
канал уже в этом году. О первых шагах в телевизионном поле вещания
специально для портала Adindex.ru рассказала Наталья Синдеева.
—
Новые телевизионные каналы в России «рождаются» сегодня довольно часто.
Чтобы выдержать возрастающую конкуренцию, многие выбирают
позиционирование в определенной узкой нише. Какова стратегия и формат
телеканал «Дождь» и кто его аудитория?
— Стратегия телеканала
«Дождь. Optimistic Channel» — вернуть к экранам тех, кто уже давно не
включает телевизор… Потому что не доверяют, потому что скучно, потому
что страшно… Мы делаем канал под девизом – «Не бойся включить
телевизор!» и надеемся собрать сообщество людей неравнодушных,
замечающих мир вокруг себя, размышляющих. И, что особенно важно, людей,
относящихся к жизни с оптимизмом, с позиции созидания и терпимости.
—
Радиостанция «Серебряный дождь» и телеканал «Дождь» будут работать как
единая структура или «Дождь» задуман совершенно отдельным проектом?
—
Телеканал – это все-таки самостоятельный проект. Но мы будем
использовать любые виды синергии, которые пойдут обоим проектам на
пользу!
— Чем будет заполняться эфирное время: в основном
программами собственного производства или упор будет сделан на внешних
производителей: продюсерские компании, продакшн студии..?
— 60%
эфира будет заполнять живое телевидение: передачи в прямом эфире.
Основная направленность передач – talk TV. Остальное эфирное время
будет отдано передачам как нашего производства, так и, например,
документальным фильмам, которые мы сейчас тщательно выбираем.
— Телеканал – медиа не из дешевых. Техника, оснащение студии, персонал – это только начало. Привлекали ли Вы инвесторов?
—
Телеканал сейчас находится на стадии строительства. Мы ведем переговоры
с разными партнерами. Активнее всего мы планируем привлекать партнеров
на конкретные идеи, проекты и передачи. Соответственно, сейчас еще идет
подготовка почвы для дальнейшего сотрудничества.
— Какое место на телеканале «Дождь» будет уделено рекламе?
—
Реклама на «Дожде» будет обязательно. Важно, что мы перенесем на канал
наши лучшие традиции работы с рекламодателями, которые были заложены
еще на радио. Самое главное – адаптация рекламируемого продукта или
услуги к интонации канала, к его аудитории. Наша практика на радио —
это предложение клиентам уникальных проектов, выросших из самой
тематики радиостанции. Это отлично работает! Такое творческое отношение
к рекламе и сотрудничество с клиентами – и на ТВ остается более чем
актуальным. И что еще очень важно, это соответствие формата роликов
рекламодателей концепции и имиджу телеканала. И со своей стороны мы
будем предлагать клиентам произвести ролики в нашей продакшн-студии,
что не типично для российской практики. А так как мы строим полностью
HD (ред справка HDTV — это новый стандарт телевидения, который
обеспечивает намного лучшее качество изображения, по сравнению с
существующими аналоговыми и цифровыми ТВ стандартами), это немаловажный
фактор для потенциальных клиентов. На сегодняшний день мы видим интерес
рекламодателей к такому каналу, так как на рынке ниша «ненародного
телевидения» никем не занята.
Как стало известно, студия будет находиться в одном из бывших цехов фабрики «Красный Октябрь».
|