В апреле 2011 года всем абонентам «Триколор ТВ – Сибирь»,
использующим приёмное оборудования моделей DRE 4500 и DRS 4500,
необходимо будет обновить программное обеспечение (ПО) оборудования
через спутник до версии 2.0.126. После 1 мая 2011 года
ЗАО «Национальная спутниковая компания» не гарантирует бесперебойный
просмотр телеканалов «Триколор ТВ» на оборудовании с устаревшими
версиями программного обеспечения.
Новое ПО предназначено для
повышения уровня защищённости приёмного оборудования и обеспечения
стабильности его работы. Кроме того, добавлена функция поддержки
информационно-развлекательных сервисов «Триколор ТВ», которые прежде
были доступны только для жителей европейской части России, - ТВ-Почты,
сообщений ИнфоКАС, Инфобаннера. Загрузка и установка обновлений будет
проходить в автоматическом режиме. Все настройки приёмника (списки
телеканалов, настройки спутников, настройки видеовыхода) после установки
нового ПО останутся неизменными.
Провести обновление можно с 21
апреля по 20 мая 2011 года. Напомним, что по окончании этого срока
приёмники с устаревшими версиями ПО могут работать некорректно.
Бесперебойный просмотр телеканалов «Триколор ТВ» на таких приёмниках
может быть возобновлён только после установки новой версии ПО. До 20 мая
новую версию можно установить в режиме автоматического обновления со
спутника, либо самостоятельно, скачав файлы ПО с сайта «Триколор ТВ» (
http://www.tricolor.tv/upload/uploads/2011_02_15_DRE4500_DRS4500_hw13_19_sw2_0_126.zip
). После 20 мая – скачав файлы с сайта или обратившись к
Авторизованному дилеру «Триколор ТВ». Перед началом обновления
обязательно ознакомьтесь с инструкцией по обновлению программного
обеспечения! Ознакомиться с инструкцией можно пройдя по ССЫЛКЕ
ВНИМАНИЕ!
Строго следуйте инструкции. Ни в коем случае не выключайте питание
приемника до окончания процедуры! В противном случае возможны серьезные
неполадки в его работе, вплоть до выхода приемника из строя!
Если
в процессе установки обновлений или по его завершении у вас возникли
проблемы с работой приемного оборудования, обратитесь за помощью к
вашему Авторизованному дилеру или по телефону «горячей линии» 8
(812)332-34-98. Звонки принимаются ежедневно с 10:00 до 22:00 по
московскому времени; стоимость звонка определяется согласно тарифам
вашего оператора междугородней связи по направлению Санкт-Петербург.
Обращаем
ваше внимание, что указанная «горячая линия» предназначена ТОЛЬКО для
вопросов, связанных с обновлением ПО. По другим вопросам обращайтесь в
Службу поддержки пользователей «Триколор ТВ» по телефону 8 (809)
333-10-20 или электронной почте support@tricolor.tv.
|