Viacom International Media Networks продает телевизионный контент Nickelodeon ведущему российскому эфирному вещателю и готовится к поставкам в Россию новой потребительской продукции.
Компания Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), объявила о заключении сделки на поставку 250 часов эфирного контента Nickelodeon телеканалу «ТНТ». Список включает такие анимационные сериалы-хиты, как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Приключения Джимми Нейтрона», «Как говорит Джинджер», «Эй, Арнольд!» и «Жизнь и приключения робота-подростка». Благодаря новой сделке «ТНТ» также сможет впервые транслировать популярные во всем мире телесериалы Nickelodeon «Ай-Карли», «Вперед – к успеху!» и «Охотники за монстрами». Весь контент будет локализован для российской аудитории и включен в уже существующий блок Nickelodeon на канале «ТНТ», который сегодня охватывает более 100 млн., или 80% всех российских домохозяйств.
Компания VIMN также заключила целый ряд сделок на поставку в Россию новой потребительской продукции, посвященной лицензионному феномену ― сериалу «Губка Боб Квадратные Штаны», который уже заработал миллиарды долларов. В России будут запущены новые продукты, которые дополнят список уже доступных на местном рынке товаров. Согласно заключенным сделкам, на полках российских магазинов летом 2011 года появятся такие потребительские продукты, как плюшевые игрушки («С-Трейд»), средства личной гигиены (ООО «Коттон Клаб»), одежда (ТД «Эльдорадо»), оборудование для спорта и развлечений на открытом воздухе («С-Трейд») и канцелярские товары («Академия»). Товары будут доступны на всей территории России, и их можно будет приобрести в магазинах крупнейших розничных сетей: «Метро», «Ашан», «Кораблик» и «Реал». «Российские дети и родители отдали свои сердца Nickelodeon и его проектам, таким как «Губка Боб Квадратные Штаны», поэтому мы счастливы предложить зрителям наши высококачественные анимационные и художественные программы как на эфирных, так и на платных телевизионных каналах, а также расширить ассортимент потребительской продукции. Наша цель ― сделать бренд Nickelodeon доступным для его российских поклонников везде, в любое время и в любой форме, и мы активно рассматриваем новые возможности, чтобы достичь этой цели, используя все медиа-платформы», ― комментирует Николас Уолтерс, старший управляющий и менеджер в России по стратегическому и корпоративному развитию на развивающихся рынках, VIMN.
Круглосуточный телеканал Nickelodeon на русском языке, который в прошлом месяце был признан лучшим детским каналом в категории «Зарубежное телевидение в России» на престижной российской премии «Большая Цифра» в рамках конференции CSTB, сегодня доступен в пакетах каналов целого ряда крупнейших операторов кабельного, спутникового и интернет-телевидения (IPTV). Среди них «НТВ-Плюс», «Радуга ТВ», «ЭР-Телеком», «Акадо», «Ростелеком», «Билайн» и другие.
|