Продажи планшета iPad четвертого поколения, официально начавшиеся в России в четверг в сети магазинов re:Store, не вызвали ажиотажа у покупателей, выяснил корреспондент РИА Новости.
Устройство,
доступное с утра четверга в сети магазинов re:Store только в двух
комплектациях, поступило в торговые точки ритейлера в количестве
«считанных единиц» — об этом рассказали сотрудники трех столичных
магазинов компании, в которых побывал корреспондент агентства.
Из
разговоров корреспондента с сотрудниками ритейлера следует, что к
середине дня четверга лишь в одном из посещенных магазинов был куплен
один планшет. «Эта модель мало чем отличается от предыдущей, и немногие
готовы заменить ею уже имеющийся iPad третьего поколения», — предположил
отсутствие спроса один из продавцов re:Store.
В одном из
магазинов корреспонденту РИА Новости рассказали, что к утру четверга на
склад было привезено лишь четыре планшета, в другом — менее десятка.
Сотрудники третьего магазина на вопрос о числе имеющихся в наличии
устройств отвечать не стали.
По данным источника агентства,
знакомого с обстоятельствами поставок продукции Apple в Россию, в страну
поступила партия из нескольких тысяч устройств
|