Руководство Valve Software потратит 25 миллионов долларов на рекламную кампанию новой игры Left 4 Dead 2, пишет Gamasutra. Управляющий директор Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) надеется, что этот шутер станет самым быстро продаваемым проектом за всю историю компании.
Рекламу новой игры можно будет увидеть в перерывах трансляций спортивных матчей, на придорожных щитах, а также на популярных веб-сайтах. При этом в Valve отмечают, что европейская кампания будет "более агрессивной", чем в прошлом году.
Вторая часть Left 4 Dead поступит в продажу 17 ноября 2009 года. Вице-президент по маркетингу Даг Ломбарди (Doug Lombardi) отметил, что эта игра уже установила рекорд по количеству предварительных заказов за всю историю компании.
Рекламный бюджет первой части Left 4 Dead, которая поступила в продажу в ноябре 2008 года, составлял всего 10 миллионов долларов. Игра получила очень высокие оценки прессы. По данным Valve, к настоящему времени во всем мире продано почти три миллиона копий Left 4 Dead.
Вторую часть Left 4 Dead анонсировали в июне текущего года на выставке E3. Игра создается для Xbox 360 и PC. Проект представляет собой шутер с видом от первого лица, в котором геймерам необходимо сражаться с толпами зомби. Основной упор в Left 4 Dead 2 сделан на мультиплеер.
|