Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о расширении ассортимента SIM-карт для абонентов МТС Предоплата, который теперь могут заказать карты в микроформате.
Абоненты МТС, обслуживающиеся на условиях предоплаты, теперь могут в салонах оператора заказать карты формата MicroSIM. Ранее такая возможность была только у контрактных и корпоративных абонентов МТС.
MicroSIM – карты для идентификации абонента в сети, которые в два раза меньше (12 x 15 мм) обычных SIM-карт, используемых сейчас в большинстве мобильных телефонов и других устройств. Карты MicroSIM используются в некоторых новых мобильных устройствах, например, в Apple iPad 3G и iPhone 4.
Абоненты МТС могут заменить свои SIM-карты на MicroSIM в салонах МТС. Стоимость стандартной замены составляет 10 грн. с учетом НДС, без учета ПФ.
Что такое MicroSIM
Карты MicroSIM, которые также называют 3FF (3d Form Factor – англ.), это самый новый формат модуля идентификации абонента (Subscriber Identification Module), который отличается миниатюрными размерами (15 х 12 х 0,76 мм). Наиболее широко используемые сейчас SIM-карты имеют формат MiniSIM (25 х 15 х 0,76 мм). SIM-карты полного размера, похожие на кредитки и имеющие габариты 95,6 х 53,98 х 0,76 мм, сегодня уже не используются, однако, MiniSIM все еще продаются в формате SIM – на пластиковом плагине, из которого абонент может выломать карту MiniSIM.
Во всех трех форматах карт применяется стандартная микросхема с рабочей частотой 5 МГц, на которой хранятся международный идентификатор мобильного абонента IMSI (International Mobile Subscriber Identity), серийный номер, временные сведения о сети и доступных пользователю услугах, а также некоторые другие данные (например, телефонная книга), доступ к которым может быть защищён PIN-кодом.
На многих форумах интернета есть также множество инструкций о том, как из MiniSIM сделать MicroSIM, аккуратно обрезав первую ножницами. Однако при этом нужно быть осторожным, чтобы не повредить контактную область карты.
Параметры карты MicroSIM
Спецификации MicroSIM
Сегодня карты MicroSIM продают все ведущие операторы мобильной связи. Новая спецификация данного формата (ETSI TS 102 221 V9.0.0, Mini-UICC) в дальнейшем предусматривает следующие дополнительные возможности:
• Поддержка одновременного доступа к карте нескольких приложений через виртуальные (логические) каналы.
• Повышенные средства безопасности, в частности, систему взаимной аутентификации карты и соты, к которой она подключается. Это позволит предотвратить IP-спуфинг - довольно распространённый способ хакерской атаки, заключающийся в перехвате IP-адреса абонента и последующем использовании его либо для входа в защищённые сети, либо для подмены реального IP-адреса с целью получения нужных данных на аппарат злоумышленника.
• Использование иерархической системы PIN-кодов с универсальным PIN-кодом, кодом для приложений и локальным кодом. По аналогии с компьютерными операционными системами, универсальный код предоставляет полные права администратора системы, а все остальные - ограниченные права на выполнение каких-то определённых действий. Очевидно, такая мера должна предотвратить не столько случайные повреждения данных, хранящихся на карте (и на подключённом аппарате), сколько злонамеренные атаки, направленные на получение контроля над терминалом, в том числе с помощью неавторизованного программного обеспечения.
• Поддержка расширенной телефонной книги увеличенного объёма, позволяющей сохранять на "симке" вторые имена абонентов, группы, а также адреса электронной почты.
Сеть ПрАО "Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО "Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается”, "оценивается”, "намеревается”, "будет”, "мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
|