23 февраля 2011 г. Киев, Украина Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», объявляет о внедрении на своей сети единой системы мониторинга качества дополнительных услуг.
В рамках системы мониторинга качества VAS (Value Added Services) МТС установит в разных областных центрах Украины около 30 локальных модулей – компьютеров со специальным программным обеспечением, а также центральный сервер в Киеве. Это оборудование будет имитировать поведение абонентов при пользовании такими услугами, как SMS, MMS, GOOD’OK, WAP-услуги, EDGE/GPRS и пр. Таким образом, данная система будет тестировать услуги оператора с клиентской точки зрения.
Основная цель нового проекта МТС состоит в повышении доступности и качества дополнительных услуг связи, предоставляемых абонентам «МТС Украина». В отличие от использованной ранее системы, новая единая система контроля за качеством VAS позволяет в режиме реального времени тестировать предложения в каждом регионе и даже проводить оценку предложений для гостевых роумеров – абонентов зарубежных операторов, пользующихся услугами «МТС Украина» в роуминге.
Мониторинг будет осуществляться по заранее установленной программе тестирования. На локальных модулях настраивается план тестирования, в соответствии с которым периодически проводится автоматическая проверка доступности и корректности предоставления абонентам услуг. Полученная со всех локальных модулей информация передается на центральный сервер, на котором формируются отчеты для анализа специалистами МТС.
Внедрила решение для МТС компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии», один из ведущих поставщиков решений, продуктов и услуг в области информационных технологий в странах СНГ и Восточной Европы.
Система менеджмента качества в «МТС Украина»
В 2009 году группа МТС стала единственной телекоммуникационной компанией в СНГ, подтвердившей соответствие бизнеса Группы компаний стандарту ISO 9001:2008. Стандарты серии ISO 9000 содержат универсальные требования к организации системы менеджмента качества компании.
В ходе работы системы менеджмента качества проводится контроль процессов компании, определяется их взаимодействие, устанавливаются критерии и методы, повышающие результативность управления процессами, разрабатывается и реализуется система мониторинга, измерения и анализа процессов. Внедряются механизмы постоянного совершенствования компании.
Сеть ПрАО "Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО "Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается”, "оценивается”, "намеревается”, "будет”, "мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
|