Оператор мобильной связи «МТС Украина», 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», присоединилась к образовательному проекту для молодежи – ICT event.
В конференции ICT event, прошедшей в Одесской национальной академии связи им. О.С. Попова, принял участие Олег Балабан, начальник департамента маркетинга конвергентных услуг «МТС Украина». Он рассказал студентам о конвергенции в МТС, услугах будущего, широкополосном доступе и ключевых элементах маркетинговой стратегии современного оператора связи.
Главная идея доклада – простая идентификационная карта (аналог СИМ-карты) становится единым ключом с паролем к доступу ко всем услугам. Таким, как интернет, мобильная и фиксированная телефония, передача данных, телевидение, платежи, денежные переводы, конвергентные сервисы и др.
Касаемо конвергенции – это не технология, ее нельзя назвать сервисом, либо услугой. Скорее это идея, тенденция процесс, или бизнес-подход к обслуживанию клиента. Конвергенция объединяет «под одной крышей» популярные сервисы оператора. Это и голосовая телефония – проводная и мобильная; IP-телефония (через сети передачи данных); передача текста (SMS, e-mail, IM, факс); веб-браузинг; мультимедиа (видео, ТВ, радио, музыка по требованию (MOD), аудио/видеоподкастинг); интернет–сервисы (социальные сети, чаты, форумы и т.п); наконец – сервисы глобального позиционирования (GPS, aGPS).
Приобретая все это одним пакетом, потребитель выигрывает как по цене, так и по обслуживанию. Например, клиенты МТС получают единый счет, единую скидку, личного менеджера по продажам, единый центр обслуживания и – бонусы.
Олег коснулся и услуг будущего – мобильных платежей. Например, услуга MCommerce откроет абонентам возможности управления своим банковским счетом с помощью мобильного телефона, совершать платежи со своего счета на мобильном телефоне в пользу третьих лиц, делать денежные переводы между физическими лицами.
Кроме этого, Олег Балабан затронул вопросы развития услуг широкополосного доступа (ШПД). Под услугами ШПД в мировой практике, как правило, подразумеваются пакеты triple play. Основные услуги, которые будут активно развиваться в частном сегменте: высокоскоростной доступ в Интернет; кабельное цифровое телевидение — IPTV; видео по запросу (Video on Demand); телефония по IP (VoIP).
На сегодняшний день проникновение ШПД в Украине составляет всего 11%. В то же время в европейских странах этот показатель стремится к 70%. Например, в Эстонии проникновение ШПД составляет 75%, Франции и Бельгии — 70%, Швеции — 69%, Финляндии — 67%.
Конвергенция (лат. convergo – «сближаю») в телекоммуникациях – процесс сближения нескольких продуктов или технологий. Как результат – рождение новых устройств, услуг, сервисов, которые ранее не были совместимы. Это предоставляет либо новые возможности, либо более выгодные условия использования (экономичность, качество, удобство использования). Классический пример конвергенции в телекоммуникациях – услуга «прямых номеров» у мобильного оператора.
ICT event – образовательный проект международной организации «AIESEC» при поддержке Одесской национальной академии связи (ОНАС) им. О.С. Попова, цель которого заключается в создании общего форума для компаний сферы информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для ознакомления будущих специалистов со своей деятельностью и приобретением практических навыков, необходимых для трудоустройства.
В рамках события студентам были предложены концепции для дополнительного профессионального и социального саморазвития, проведены семинары на темы инноваций и предпринимательства в сфере ИКТ. Проект также предусматривает предоставление информации для получения международного опыта и профессиональной практики через интернациональные компании и стажировки для студентов ВУЗов-партнеров.
Сеть ПрАО "Украинская Мобильная Связь” (МТС-Украина) охватывает более 97% территории Украины, на которой проживает 99% населения. Компания обслуживает более 17,6 млн. абонентов. Компания владеет лицензиями на предоставление мобильной (стандарт GSM-900/1800, CDMA-450), стационарной и международной / междугородней связи, а также предоставляет услуги международного роуминга на пяти континентах. Выручка за 2008 год составила $1,662 млрд.
МТС-Украина, 100% дочерняя компания ОАО "Мобильные ТелеСистемы” (NYSE: MBT), крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями ОАО "Мобильные ТелеСистемы” обслуживает более 97,11 миллиона абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
В апреле 2009 года бренд МТС второй раз подряд стал первым и единственным российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова "ожидается”, "оценивается”, "намеревается”, "будет”, "мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе "Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на украинском рынке и странах СНГ, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
|