Начала работу рекламная платформа POIdo
– первый в России сервис класса LBA (Location-based advertising). Новая
рекламная платформа предназначена для демонстрации рекламных объявлений
на мобильных устройствах и веб-сайтах с учетом точного местоположения и
предпочтений пользователя.
В пресс-релизе компании сообщается
следующее:
«В основе функционирования платформы лежит
принцип геоконтекстного аукциона, не имеющий аналогов в мире.
Важнейшее
свойство POIdo состоит в том, что рекламные объявления демонстрируются
только тем пользователям, которые могут быть в них заинтересованы,
например, если они изучают фрагмент карты, на котором расположен
виртуальный рекламный щит, или работают с веб-сервисом, предлагающим
географически-привязанные услуги. В результате пользователь не
рассматривает транслируемые сообщения как навязчивую рекламу или спам, а
относится к ним как к дополнительной услуге.
«Сейчас рекламные
кампании в системе POIdo могут вести только московские организации, –
говорит Николай Михайловский, генеральный директор POIdo. – Однако
система развивается, число продуктов будет расти, а значит, у
рекламодателя будут появляться новые возможности для наиболее
эффективного обращения к потенциальным клиентам».
|