Мобильный браузер Google, который предустанавливается на устройства с ОС
Android, обогнал браузер Opera Mini по популярности на рынке. Об этом
сообщается в октябрьском отчете аналитической компании Net Applications. Доля
браузера Google на рынке составила 18,7 процента, а доля Opera Mini -
13,1 процента. Они заняли вторую и третью строчку рейтинга мобильных
браузеров соответственно. На первом месте с большим отрывом находится
мобильный браузер Safari, применяемый в смартфонах iPhone, планшетах
iPad и плеерах iPod touch. На него пришлось 62,2 процента рынка.
Напомним, что в сентябре, по данным Net Applications, браузер Google занимал 16,3 процента рынка, а Opera Mini - 18,9 процента.
Аналитики CNET News
связывают падение доли Opera Mini с ростом популярности смартфонов и
планшетов. В браузере Opera Mini, разработанном норвежской компанией
Opera Software, применяется технология сжатия трафика, и он часто
используется на "обычных" мобильных телефонах.
Среди
"компьютерных" браузеров по-прежнему лидирует Internet Explorer - на его
долю в октябре пришлось 52,6 процента рынка, но его популярность
падает. Второе место занимает Firefox с 22,5 процентами. На третьей и
четвертой позициях находятся Chrome и Safari - их доля составляет 17,6
процента и 5,4 процента соответственно.
|