Зарег. на сайте Всего: 1152 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Команда Сайта Админинистраторов: 3 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 1149 Из них Парней:1077 Девушек: 75
Игра, получившая название D&D Online Unlimited, появилась пока лишь в США. По мнению Адама Мерски (Adam Mersky) из Turbine, старт проекта более чем успешен.
Поясним: в США игра распространяется по принципу free-to-play, то есть вносить ежемесячную оплату теперь не нужно; планируется, что основной доход разработчики будут получать с микротранзакций. Сейчас новая схема оплаты проходит стадию бета-тестирования; девелоперы сразу же открыли игрокам доступ ко всему контенту, переведя рядовых подписчиков в VIP-статус и даже выдав каждому по внушительному запасу Turbine-очков (виртуальной валюты для покупки внутриигровых товаров).
Удивительно, но игрокам этого оказалось мало, и они кинулись покупать баллы за вполне реальные деньги. «Они получили массу очков за то, что были нашими подписчиками, — пояснил г-н Мерски. — Мы не ожидали, что игроки моментально всё потратят и «набросятся» на новые очки. Мы продали уже миллионы баллов, а ведь обновленная схема оплаты еще даже не вышла на мировой рынок».
Напомним, что эта РПГ строится на базе правил настольной ролевой игры D&D. Вместе с переходом в бесплатный режим игра приросла новым модулем (девятым по счету). Аддон поднимает максимальный уровень героя, добавляет две новые сюжетные кампании, редактирует систему сражений и вводит новый игровой класс Favored Soul.