Портал Mail.Ru объявил о запуске новой версии своего видеохостинга
Видео@Mail.Ru. Ставка теперь делается на профессиональный контент. В
результате этого обновления обычные пользователи теперь не смогут
загружать видео на хостинг Видео.Mail.ru. Для загрузки видео
пользователи смогут использовать социальную сеть «Мой мир@Mail.ru».
Таким образом, каждое загруженное видео будет автоматически
ассоциироваться с профилем конкретного человека, и в случае загрузки
пиратского видео всю ответственность перед правообладателем будет нести
именно этот пользователь.
Как сообщается в пресс-релизе Mail.Ru,
на полностью обновленном проекте будет появляться профессиональное видео
от крупнейших российских и международных правообладателей. Первым
партнером нового Видео@Mail.Ru стала компания «Digital Access», которая
предоставила более 20 000 роликов.
Пользователям нового
Видео@Mail.Ru предлагаются большая коллекция музыкальных клипов
(разбитая по жанрам и артистам), сериалы и телевизионное шоу,
развлекательные программы о спорте, авто и путешествиях, советские
мультфильмы и современные мультики, полнометражные фильмы, а также
юмористическое видео.
«Аудитория видео в Интернете уже составляет
десятки миллионов человек и с увеличением проникновения широкополосного
доступа будет только расти. Развитие видеохостингов является
несомненным трендом ближайших лет и чрезвычайно востребовано
интернет-аудиторией. Мы ожидаем, что новая версия Видео@Mail.Ru заслужит
высокую оценку пользователей», — сказала Анна Артамонова,
вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.Ru.
«Рынок
видеорекламы в российском Интернете переживает бурный рост. Уже многие
компании отвели на видеорекламу в Сети отдельные строки бюджета. В 2010
году рынок видеорекламы составит порядка 15 млн. долларов, и ближайшие 5
лет его объем будет увеличиваться примерно на 50% ежегодно, — говорит
Анна Знаменская, генеральный директор «Digital Access». — Мы полагаем,
что наше партнерство с Mail.Ru будет способствовать повышению интереса
рекламодателей к формату видеорекламы и дальнейшему развитию рынка».
|