Актриса Кристина Асмус заставила героиню новой программы телеканала MTV «Мама, хочу стать звездой» инсценировать драку.
Героиня третьей серии проекта «Мама, хочу стать звездой» на MTV Лиза мечтает о творческой профессии актрисы: «Хочу выступать на сцене, хочу чувствовать зрителя, хочу получать аплодисменты!»
Но мама Лизы, которая всю жизнь проработала врачом-дерматологом, категорически против. Правда, в юности она все-таки попробовала себя в любимом деле: «Когда я окончила школу с золотой медалью, будучи в здравом уме заявила своим родителям, что хочу быть проводницей в поезде дальнего следования. Я немножко помыла туалеты в перчатках выше локтей и поняла, что это не мое». Мама не хочет, чтобы дочь тратила усилия и проходила тяжелые испытания, пытаясь обучиться «бесполезной» профессии.
Актриса Кристина Асмус задалась целью раскрыть талант героини и убедить ее родителей в том, что дочь справится со всеми сложностями творческой профессии. Или, наоборот, подтвердить мамину правоту. В течение целой недели звезда обучала Лизу тонкостям своей работы, заставляла перебарывать стеснение и усталость, показывала не только привлекательные, но и неприглядные стороны шоу-бизнеса.
Одно из самых страшных испытаний для Лизы было инсценировать драку на улице, чтобы проверить, насколько девочка способна вживаться в тот или иной образ. Еще наставница познакомила героиню с настоящим режиссером, а девушка постаралась сделать все, чтобы не упустить свой шанс и пройти кинопробы. «На место в театральный ВУЗ – 450-950 человек, но Лизу это, похоже, не пугает. Она молодец, что не боится», - рассказывает Кристина. Что в итоге получилось у Лизы, смотри в субботу в 19.00 на MTV.
MTV в России
В ночь с 25 на 26 сентября 1998 года телеканал MTV начал свое вещание в России. Эфир канала открыл концерт Prodigy в Москве. Первым видеоклипом российского исполнителя стал «Владивосток 2000» группы Мумий Тролль, первым зарубежным видео — клип Паффа Дэдди и Джимми Пейджа «Come With Me».
Аудитория MTV Россия — молодые, космополитичные люди, живущие в бешеном ритме и стремительно меняющие окружающую реальность; новаторы, идеально чувствующие свое время. Телеканал постоянно обновляется вместе со своей аудиторией. Возраст зрителей MTV Россия колеблется от 11 до 34 лет.
Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. MTV Россия — это уже не только музыка, но и качественный развлекательный контент. Четкий стилистический формат легко узнаваем и отражает аудиторию канала.
На начало 2010 года по данным TNS охват канала MTV Россия составляет 75% по целевой аудитории 11-34. Телеканал распространяется в 280 городах через сеть из 21 собственной станции и 377 партнеров.
Общая аудитория телеканала составляет 40 млн. телезрителей.
Официальный веб-сайт: mtv.ru
Интернет-сопровождение MTV Россия:
facebook.com/mtv.ru
twitter.com/MTV_Russia
youtube.com/mtvrussiaofficial
Телеканал MTV Россия входит в группу компаний медиа-холдинга «ПрофМедиа».
|