Международное
подразделение компании Disney's с нетерпением и энтузиазмом приступает
к созданию новой концепции и технологии для работы с 3D-релизами для их
последующего переноса на экраны телевизоров. Stephen Moore,
исполнительный вице-президент и генеральный директор EMEA, заявил, что
они уже начали диалог с основными вещателями в 3D.Международное
подразделение компании Disney's с нетерпением и энтузиазмом приступает
к созданию новой концепции и технологии для работы с 3D-релизами для их
последующего переноса на экраны телевизоров. Stephen Moore,
исполнительный вице-президент и генеральный директор EMEA, он же -
"рука, распределяющая средства Диснея", заявил, что они уже начали
диалог с основными вещателями в 3D.
Касаемо 3D вещания, г-н Moore сказал, что он и его коллеги были
вовлечены в многочисленные дискуссии о возможных планах по разработке и
началу коммерческой эксплуатации 3D телевещания.
"вSky сделали своё заявление, относящееся к началу организации
собственного 3D канала в следующем году, и наши переговоры
сосредоточились на наработке опыта, касаемо распространения 3D
трансляций. Мы признаем, что все мы извлекли много положительного
благодаря вещанию в формате высокой четкости, однако, потребуется
некоторое время, чтобы осмыслить путь последующей модернизации этих
новых концепций."
"Для некоторых продвинутых пользователей [вещательное] HDTV уже
устарело, но, с нашей точки зрения, оно прошло долгий путь и пока - не
исчерпало себя. Мы пока не полностью представляем, какова будет
конечная стоимость модели, но мы сейчас рассматриваем все эти аспекты.
То, что мы точно знаем, что реакция потребителей, по крайней мере, от
кинотеатральной стороны бизнеса, впечатляющие и на 100% -
положительные. Мы интуитивно чувствуем, что уже сформирована
потребность в скором начале эксплуатации 3D трансляций как на
телевидении, так и в кинотеатрах. Мы хотим быть впереди и быть лидером
в плане повсеместного внедрения 3D на телевидении. 3D технология на
семейных развлекательных каналах непосредственно вписывается в нашу
целевую аудиторию."
|