Благодаря стимулированию (к примеру, дотационной программе для сельских жителей), спрос на ЖК-телевизоры в Китае достиг практически 40 млн единиц в прошлом году. Таким образом, по данным аналитиков, Китай обошёл США и стал крупнейшим в мире рынком жидкокристаллических телевизоров.
Местные компании, включающие Changhong, Haier, Hisense, Konka, Skyworth и TCL, занимают треть рынка ЖК-телевизоров страны и 15% поставок ТВ-панелей. Наибольшую долю рынка ТВ-панелей Китая занимает Chimei Innolux (CMI), за которой следуют южнокорейские компании LG Display и Samsung Electronics. CMI принадлежит 32% общего спроса на панели шести крупнейших брендов на рынке Китая, LG Display — 21%, а Samsung — 18%.
Тайваньские производители при этом занимают 52% в общих поставках ЖК-панелей для шести крупнейших компаний на рынке Китая, а 39% принадлежит корейским компаниям. По прогнозам аналитиков в 2011 году спрос на ЖК-телевизоры в Китае превысит 45 млн единиц, при этом доля местных производителей в поставках, как предполагается, будет продолжать расти.
|