Интернет-компания «Яндекс» представила статистику о запросах детей в поисковиках. Как сообщается в официальном блоге компании, анализ приурочен к Дню защиты детей.
Аналитики
«Яндекса» пришли к выводу, что дети составляют десять процентов от
общего числа пользователей поисковика (как уточняется в пресс-релизе
компании, под «детьми» понимаются пользователи младше 18 лет). При этом,
согласно исследованию, дети задают «Яндексу» вопросы в четыре раза
чаще, чем взрослые. В исследование вошли только запросы, заданные в
вопросительной форме.
Запросы несовершеннолетних пользователей
поисковика чаще всего связаны с учебой («как найти площадь
треугольника», «что просил поднять вий»), играми и технологиями («как
скачать видео с youtube», «как называется игра где надо бегать по
поездам»). Часто дети ищут неизвестные слова («метафора», «эпитет»).
Кроме
того, для мальчиков более характерны запросы про игры и компьютеры, а
для девочек — про учебу, отношения и красоту. Судя по статистике
«Яндекса», мальчики начинают интересоваться противоположным полом не
раньше седьмого класса («как признаться девочке в любви когда ты идешь
за ней после школы»), а девочки — уже в пятом.
При этом, если
мальчиков интересует, что такое «френдзона» (от английского friend zone —
предложение остаться друзьями), то девочек — что такое любовь. Девочки
часто спрашивают, «как понять что ты нравишься парню». Характерный
вопрос для мальчиков — «как правильно целоваться».
Пол и возраст
пользователей поисковика определялся с помощью технологии
«Яндекс.Крипта» — рекламного инструмента, который умеет на основании
запросов определять пользователей в различные социальные и
демографические группы. Согласно информации на сайте компании, «Крипта»
умеет определять пол с точностью до 74 процентов.
|