Яндекс объявил о покупке КиноПоиска. В сообщении Яндекса во вторник говорится следующее:
«Яндекс
приобрёл КиноПоиск — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где
пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями.
По данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 млн
человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке самых
популярных сайтов.
КиноПоиск собрал огромную базу данных о
фильмах, актёрах и режиссёрах. Немалую часть контента создают сами
пользователи, оставляя комментарии, рецензии и выставляя оценки фильмам.
Сейчас на сервисе есть более 100 млн оценок, и каждый месяц появляется
около трёх миллионов новых. Опираясь на эти данные и свои поисковые
технологии, Яндекс будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие
персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет
применяться в поиске Яндекса для ответов на вопросы о кино.
«Сейчас
многие выбирают фильмы в интернете. Чтобы помочь людям решить эту
задачу, нужны не только технологии, но и знание предмета, — говорит
Дмитрий Степанов, руководитель направления медиасервисов Яндекса. –
КиноПоиск — это лидирующий сервис о кино, у которого есть огромный запас
русскоязычной информации о фильмах, актёрах и режиссёрах, а в команду
сервиса входят лучшие эксперты в области».
«Люди хотят получать
информацию о фильмах быстро, в удобном виде и на любом устройстве, —
говорит Виталий Таций, сооснователь и генеральный директор КиноПоиска. —
Технологии и ресурсы Яндекса позволят быстрее развивать КиноПоиск на
разных платформах и расширить его возможности, в том числе как
рекомендательного сервиса и рекламной площадки».
КиноПоиск
продолжит работать по своему обычному адресу — kinopoisk.ru. Яндекс
будет также поддерживать и развивать отношения с участниками
киноиндустрии, с которыми успешно работала команда КиноПоиска. Опыт
создания сервиса в сотрудничестве с правообладателями у Яндекса уже
есть. В 2010 году компания открыла сервис легальной музыки, контент для
которого предоставляют ведущие российские и зарубежные лейблы.»
|