Ведущие интернет-компании договорились сообща бороться с СМС-мошенничеством. Об этом «Ленте.ру» рассказали в компании «Яндекс».
Как
отметили в компании, в последнее время участились случаи мошенничества с
СМС-подписками с использованием названий «Яндекса» и других известных
интернет-ресурсов. Вместе с «Яндексом» в проекте участвуют Google,
Group-IB, Mail.Ru Group, «ВКонтакте», «Доктор Веб», «Лаборатория
Касперского». Программа получила неформальное название «Операция
Мухобойка».
Компании договорились об обмене данными об
обнаруженных угрозах. Предполагается, что это поможет антивирусным
компаниям оперативно блокировать мошеннические веб-страницы, а
интернет-компаниям — предупреждать пользователей об опасности при
попытке перехода на такие ресурсы.
Кроме того, участники
программы договорились передавать обнаруженные короткие номера, с
которых рассылаются недобросовестные сообщения, сотовым операторам.
Интернет-компании надеются, что операторы будут блокировать такие
номера.
Подробнее о том, как избежать СМС-мошенничества, и что делать, если вы уже попались, рассказывается в блоге Яндекса здесь.
|