Зарег. на сайте Всего: 1152 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Команда Сайта Админинистраторов: 3 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 1149 Из них Парней:1077 Девушек: 75
Доля тех, кто выходит в онлайн ежедневно, увеличилась в три раза
относительно показателя 2006 года — с 5 до 15%. 8% пользуются Сетью
несколько раз в неделю, 6% — несколько раз в месяц, 3% — не менее
одного раза в полгода.
Вообще не выходят в Интернет 69% дорогих россиян.
Портрет среднестатистического ежедневного веб-пользователя
выглядит так: житель Северо-Западного округа, мужчина в возрасте от 18
до 24 лет, высокообразованный и материально обеспеченный. Не выходят в
Сеть в основном жители Поволжья и Урала (75 и 72% соответственно),
селяне (81%), женщины (71%), пожилые (97%), малообразованные (97%) и
малообеспеченные (84%) люди, а также пенсионеры (97%) и
неквалифицированные рабочие (95%).
41% россиян обращаются к Интернету за необходимой
информацией и для расширения кругозора, 38% — для общения. 23% Интернет
необходим для работы, по 14% соотечественников выходят в онлайн, чтобы
ознакомиться с новостями, событиями, погодой, а также развлечься. 12%
используют Сеть для учебы, 9% — для переписки. Лишь 2% жителей РФ
занимаются в Интернете шопингом, а 1% выходит в Сеть с целью «убить
время».
Самые популярные сервисы российской интернет-аудитории —
электронная почта (79%) и социальные сети (76%). Интернет-пейджерами
пользуются 53% респондентов, форумами — 49%, чатами — 43%. Службы
IP-телефонии привлекают 33% россиян, а блоги — 28%.