Microsoft и телеканал FOX договорились о создании специального выпуска телевизионного шоу-варьете от создателей мультсериала "Family Guy" (в российском прокате - "Гриффины"), посвященного выходу операционной системы Windows 7. Об этом сообщает издание AdAge.
Работать над спонсорским шоу будут Сет Макферлейн (Seth MacFarlane), создатель сериала и голос главного героя - Питера Гриффина и его сына Стьюи, а также актриса Алекс Борштейн (Alex Borstein), озвучивающая жену Питера, Лоис Гриффин.
Программа под рабочим названием "Family Guy Presents: Seth & Alex's Almost Live Comedy Show" выйдет в эфир американского телеканала FOX 8 ноября. Она будет включать в себя живое исполнение музыкальных номеров из сериала, комедийные скетчи от Макферлейна и Борштейн, показ мультипликационных роликов, а также появление гостей-знаменитостей.
В программе не будет перерывов на рекламу - вместо этого на протяжении всего шоу будет повторяться мысль о том, насколько "простой, быстрой и легкой в использовании" является новая операционная система Microsoft. Об этом рассказала Гейл Троберман (Gayle Troberman), генеральный менеджер Microsoft по контактам с потребителями и рекламе.
Выпуск телешоу является частью большой кампании Microsoft по продвижению Windows 7 с помощью медийных ресурсов группы FOX. В частности, планируется 12-недельный тур по колледжам США, во время которого студенты получат возможность поработать с новой операционной системой. Во рамках тура состоятся уличные видео-вечеринки, которые будут проводить персонажи мультсериала - малыш Стьюи и пес Брайан.
Соглашение заключено при участии рекламного агентства Crispin, Porter & Bogusky, отвечающего за всю кампанию Windows 7, и основного рекламного партнера Microsoft, агентства Universal McCann.
Сериал "Family Guy" был запущен в 1999 году. Телеканал FOX несколько раз объявлял о закрытии проекта, но ввиду коммерческого успеха DVD-версии съемки сериала возобновлялись.
Официальный выход на рынок Windows 7 состоится 22 октября 2009 года. Microsoft вкладывает огромные средства в маркетинговую кампанию в поддержку новой операционной системы. Троберман отказалась назвать сумму сделки с FOX, но заявила, что в целом продвижение Windows 7 является одной из самых крупных рекламных кампаний Microsoft.
|