Компания Google изменила условия использования своих сервисов, в явном виде прописав свое право сканировать пользовательский контент с целью показа релевантной рекламы, пишет Reuters.
Сравнить старую редакцию правил использования сервисов Google от 11 ноября 2013 года с новой редакцией от 14 апреля 2014 года можно здесь.
В новой редакции появился абзац следующего содержания: «Наши системы автоматически анализируют ваш контент (включая письма) с целью предоставления вам персонализированных релевантных поисковых результатов, рекламных объявлений и детектирования спама и вредоносных ссылок. Этот анализ осуществляется во время того, как контент посылается, получается и в то время, когда он хранится.»
Можно также отметить, что в условиях использования сервисов Google прямо указано, что Google имеет право совершать фактически любые действия с пользовательским контентом, включая его модификацию и распространение, причем даже после того, как пользователь прекратит использовать сервисы Google.
«Когда вы загружаете, предоставляете, храните, посылаете или получаете контент через наши сервисы, вы даете Google (и тем, с кем мы работаем) разрешение использовать, хранить, воспроизводить, модифицировать, создавать производные работы, публиковать, публично показывать и распространять этот контент [...] Это разрешение продолжает действовать даже если вы прекратите использование наших сервисов...», — говорится в правилах использования сервисов Google.
|