Google анонсировал новую политику по борьбе с теми объявлениям в AdWords, которые рекламируют поддельные товары. За последние 6 месяцев поисковик забанил около 50000 рекламных аккаунтов, через которые размещались такие объявления.
В своем посте представитель компании говорит о трех инициативах, которые должны помочь еще эффективнее противодействовать рекламе сомнительных товаров. Во-первых, Google обязуется реагировать на жалобу о подобном объявлении в течение 24 часов. Во-вторых, компания собирается улучшить систему отзывов об объявлениях. Наконец, был открыт специальный ресурс для подачи жалоб.
"Мы всегда запрещали нашим партнерам размещение рекламы с упоминанием поддельных товаров или ссылкой на такие страницы, - рассказывает Кент Вокер (Kent Walker), вице-президент компании Google. - Мы хотим работать в тесной связке с владельцами брендов, чтобы обнаруживать поддельщиков и убирать их из AdSense."
Google также утверждает, что компания потратила на эту "чистку" более $60 млн. и уже успела избавиться от 95% подобной рекламы.
Суд по всему, такая бурная реакция поисковика вызвана заявлениями правительства США о начале полномасштабной войны за авторские права. Кстати, позиция администрации Обамы подробно изложена в недавно опубликованном докладе. Там говорится, в частности, об ужесточении наказания для тех, кто был неоднократно пойман на нарушении копирайта, промышленном шпионаже и торговле товарами под чужим брендом.
Безусловно, действия Google не могут не радовать крупные компании, продукция которых часто подделывается. Однако, несмотря на все эти усилия, самому найти продавца подделок довольно легко - достаточно вбить в поиске Гугла что-нибудь вроде "louis vuitton replica".
|