Компания Google начала размещать рекламу в версии для iPhone своего картографического сервиса Google Maps, пишет SearchEngineLand. Оплаченные рекламодателями ссылки появляются в результатах поиска, а также на самих картах. Речь идет в первую очередь о выводе ссылок по общим запросам, таким как "sushi" или "boston hotels". Пока неизвестно, получает ли Apple свою долю выручки Google от рекламы в данном приложении. В конце сентября - начале октября появились сообщения о том, что Apple летом купила картографическую компанию Placebase, задачей которой может стать разработка сервиса - конкурента Google Maps. В этом случае через некоторое время Apple может заменить Google Maps в стандартном картографическом приложении iPhone на свой собственный сервис. Картографическое приложение - одна из стандартных программ на iPhone вместе с видеопроигрывателем клипов с YouTube, сервиса заметок, диктофоном, часами и калькулятором.
|