Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) предложила
модернизировать уличные киоски с газетами и журналами. Соответствующая
«Концепция развития рынка распространения печатных СМИ в Российской
Федерации» опубликована на сайте АРПП.
«Нам
представляется, что российские традиционные киоски прессы в
среднесрочной перспективе должны быть модернизированы, в соответствии с
требованиями и вызовами нашего времени, и уже в обозримом будущем, стать
мультимедийными универсальными точками – объектами культуры каждого
микрорайона, оказывающими населению целый комплекс социально-значимых
услуг: платёжный терминал, раздачу справочной информации (визуальной,
аудио и печатной), интерактивную карту, раздачу контента по блютуз или
wi-fi (звукового, фото, видео), выдачу интернет-заказов, курьерские
услуги и т.п. Площадь таких объектов должна составлять не менее 10-12
кв.м., желательно чтобы объекты были павильонного типа с входом внутрь.
При этом торговый объект прессы должен иметь не менее 1 тысячи
наименований газет, журналов, книг и иных информационных носителей», -
говорится в тексте документа.
«Также необходимо рассмотреть
потенциальные возможности киосков прессы о сотрудничестве с местными
органами власти в части активной работы с населением по
социально-значимым направлениям. Киоски в перспективе должны стать не
только объектами культуры в своих микрорайонах, но и выполнять функцию
интерактивного канала для двусторонней связи населения с органами власти
для информационного взаимодействия», - отмечается в документе.
|