Discovery Communications, Sony Corporation и IMAX Corporation
объявили о начале сотрудничества с целью создания первой телевизионной
сети, вещание в которой будет вестись круглосуточно в формате 3D.
Участники
инициативы рассчитывают, что взнос каждого из них в виде качественного
контента и технологий позволит привлечь домашнюю телевизионную
аудиторию. В частности, Discovery в нынешнем году отмечает 25-летие, и
после запуска цифровых каналов в 1996 г. и круглосуточного кабельного
HD-канала в 2002 г. новое начинание должно стать следующим шагом в
"изменении лица телевидения". Сеть будет запущена в
США в 2011 году, а что касается остального мира, об этом пока ничего
конкретного не говорится, но по словам президента и главного
исполнительного директора Discovery Дэвида Заслава (David Zaslav),
партнёрство "прокладывает путь к революционизированию опыта домашнего
просмотра в С
ША и во всём мире". Sony также не новичок в сфере
технологий трёхмерного видео. Например, Чемпионат мира по футболу в
этом году будет сниматься в 3D благодаря соглашению между Sony и FIFA,
а ранее компания анонсировала разработанную ею 3D-камеру с одним
объективом. Ну а IMAX не нуждается в особом представлении – она
занимается 3D многие годы, и в большом количестве стран (44 на сентябрь
2009 г.) уже есть кинотеатры её сети.
Среди будущего трёхмерного
контента – исторические и детские программы, фильмы о космосе,
приключениях, науке и технологиях. Все три компании в новообразованной
структуре будут иметь равные части. Управлением активом займётся
образованный из членов руководства Discovery, Sony и IMAX совет
директоров, а повседневное операционное управление предоставят нанятому
персоналу. Поиск исполнительного директора уже начался. Финансовые
условия сделки не раскрываются. Ранее на этой неделе вещание в 3D
анонсировал также канал ESPN, но оно будет касаться лишь прямых
трансляций.
|