Discovery Networks, подразделение ведущей
медиакомпании Discovery Communications, и Rambler.ru, один из крупнейших
порталов Рунета, объявляют о начале сотрудничества: совместным проектом
станет новый сайт, адресованный российским зрителям.
Сайт доступен по ссылке http://discovery.rambler.ru. На площадке,
предоставленной порталом Rambler.ru, поклонники Discovery Channel найдут
актуальную информацию о новых программах телеканала, смогут пообщаться и
воспользоваться услугой «видео-по-запросу»: посмотреть сюжеты из самых
популярных шоу. На сайте будет представлена постоянно пополняемая
коллекция роликов, специально подготовленных для просмотра в сети, и
несколько полных выпусков таких хитов, как «Разрушители легенд»,
«Смертельный улов», «Выжить любой ценой» и «Грязная работенка».
«Сегодня наши усилия направлены на дальнейшее развитие бизнеса в России,
и сотрудничество с порталом Rambler.ru Р важный шаг вперед для нашего
бренда. В распоряжении зрителей появится русскоязычный сайт,
разработанный специально для них, где они смогут познакомиться с нашими
лучшими шоу и увидеть яркий, впечатляющий контент совершенного нового
уровня, Р говорит Калеб Вайнштейн, Старший вице-президент и Генеральный
менеджер на развивающихся рынках Discovery Networks EMEA. Р Кроме того,
наше предложение адресовано и российским рекламодателям: оно поможет
планировать промо-кампании, которые включают размещение рекламы как в
телеэфире, так и на сайте, и с помощью ярких, креативных концепций,
онлайн-конкурсов и спонсорских пакетов охватывать еще большую
аудиторию».
«Аналитики прогнозируют, что в следующие годы количество пользователей,
просматривающих телепередачи в сети, будет расти на 30-40% ежегодно, и
для «Рамблера» принципиально важно следовать этому тренду и оперативно
отвечать на возникающие у наших пользователей потребности. Мы рады, что
первым нашим партнером в области профессионального видео становится
именно Discovery Channel и теперь мы сможем предложить пользователям
Рунета, пожалуй, лучший познавательно-развлекательный контент в мире», -
говорит директор по корпоративным коммуникациям объединенной компании
Rambler и «Афиши» Константин Воронцов.
Запуск сайта стартовал одновременно с премьерой цикла программ Discovery
Channel «Жизнь на грани». В поддержку цикла на HYPERLINK
"http://discovery.rambler.ru" http://discovery.rambler.ru запущен
интерактивный конкурс: участники должны найти в выпусках программ
скрытые кодовые слова, а затем, зарегистрировавшись на сайте, ввести их в
специальном разделе. Если конкурсант правильно соберет все кодовые
слова, он получит шанс отправиться в путешествие своей мечты. Для
продвижения конкурса и нового сайта в течение сентября будут
задействованы инструменты наружной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге, а
также медийная кампания в эфире нескольких радиостанций и на страницах
ряда печатных СМИ.
Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая
медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни.
Вещание DCI охватывает более 180 стран мира с общим числом пользователей
1,5 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и
совершать удивительные открытия с помощью 100 с лишним сетей по всему
миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, Animal
Planet, Discovery Science, Discovery HD. Кроме того, компания предлагает
образовательные продукты и услуги, а также цифровые
медиа-ресурсы,включая HowStuffWorks.com. В 115 странах Европы, Африки и
Ближнего Востока 13 каналов семейства Discovery вещают на 28 языках для
230 млн.подписчиков.
Объединенная компания Rambler и «Афиши» - диверсифицированная
русскоязычная медийная и сервисная группа, включающая активы группы
Rambler Media и компании «Афиша». В состав объединенной компании входят
лидирующие интернет-ресурсы и журналы, включая интернет-портал
Rambler.ru, онлайн-издание Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru,
систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной
рекламы «Бегун». По итогам 2009 года Rambler стал обладателем «Премии
Рунета» в номинации «Культура и массовые коммуникации». «Афиша» сегодня
является лидером среди журналов и сайтов о развлечениях. Компания издает
журнал «Афиша» для Москвы, Петербурга и 20 других городов России,
журнал о путешествиях «Афиша-Мир», журнал «Большой город», «первый
свежий журнал о еде» «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и
странам, а также гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям
Москвы и Петербурга. Аудитория одного номера журнала «Афиша» составляет
около 1 миллиона человек. Сайт «Афиши» ежемесячно посещают порядка 3,2
млн человек. Ежемесячная аудитория проектов Rambler превышает 14 млн
человек (все данные TNS).
|